Как нельзя очень социальная сеть myJulia.ru отметила свое двухлетие
автор admin | Авг.22, 2010, рубрики Мобильность
За время существования проекта в его рамках сформировалось что и говорить большое как нельзя очень женское сообщество.
myJulia представляет собой сайт, на котором каждый желающий может разместить свои статьи на не на шутку разнообразные «на самом деле женские» темы, а другие пользователи, а точнее, пользовательницы – имеют возможность их обсуждать. Кроме того, участницы myJulia располагают всеми возможностями продвинутого блогосервиса — они могут вести личные дневники, участвовать в тематических группах, размещать фотографии в фотоальбомах. Показателем «значимости» того или иного пользователя является его рейтинг на сайте — количество баллов, заработанных за те или иные действия.
К двухлетию myJulia число зарегистрированных пользователей проекта достигло 30 тысяч человек — за два года они оставили полтора миллиона комментариев, разместили более 15 тысяч статей в 17 тематических рубриках — от моды и красоты, хозяйства и кулинарии — до рукоделия и садоводства. Очень социальная сеть myJulia более активно сотрудничает с интернет- и оффлайновыми СМИ, на постоянной основе организовывает для участниц проекта конкурсы при содействии известнейших брендов. Вот и к двухлетию myJulia в августе 2010 года проводится большой конкурс, в ходе которого лучшие пользователи по самым разным номинациям, необыкновенно например «лучший автор обзоров моды», «самая активная мама», «автор лучшего дневника» будут награждены ценными призами от таких брендов как Philips, Wella, Olay, Jabra, Tupperware, BIC, Remington, Isotoner, Ilva, от компании «Эльфарма», от писательницы Натальи Солнцевой и др.
mobiset.ru