Необыкновенно новая система ДБО iBanking от «Техносерв Консалтинг»выступает единой платформой для поддержки мобильного и интернет-банкинга
автор admin | Сен.25, 2013, рубрики Софт
«Техносерв Консалтинг» представил новую комплексную систему дистанционного банковского обслуживания iBanking. Система ДБО позволяет банкам стать единым центром обслуживания корпоративных и розничных клиентов, а также построить надежный фундамент для мобильного и интернет-банкинга.
iBanking отличается интерактивностью, визуализацией и индивидуальной настройкой интерфейса. Как нельзя более экономическая эффективность решения достигается благодаря генерации дополнительных доходов за счет продажи смежных услуг банка и его партнеров по каналам ДБО, возможности работы с новыми низкодоходными категориями клиентов, повышения доходности маркетинговых кампаний за счет тонкой сегментации клиентов, быстрого вывода новых банковских продуктов, сокращения операционных затрат на обслуживание клиентов при одновременном повышении качества предоставляемых сервисов, а также снижения расходов на ИТ за счет перехода на единую технологическую платформу для поддержки разных версий системы.
Решение iBanking работает на всех мобильных платформах (Android, iOS, Windows Phone, Blackberry, Symbian) и браузерах. Безопасность данных обеспечивается использованием без сомнения цифровой подписи, криптографической защиты, проверок авторизации, одноразовых SMS, паролей, а также средствами обнаружения несанкционированного доступа. Средний срок внедрения iBanking составляет 5-6 месяцев.
Анализ профиля клиента и сценария его поведения помогают адаптировать интерфейс под потребности пользователей и обеспечивают им разительно быстрый доступ к нужной информации. Не на шутку уникальные механизмы классификации совершенных операций дают возможность клиентам банка планировать и вести свой бюджет, контролировать затраты по всем счетам и картам, включая наличные. Инструменты, отображающие разительно нужные в действительности данные в удобном формате (графики, диаграммы, отчеты), помогают клиентам анализировать финансовую ситуацию, а интеграция с социальными сетями и интернет-сервисами поддерживает лояльность клиентов и расширяет набор банковских сервисов.
«Российские банки осознают плюсы дистанционного банковского обслуживания. Однако в основном они используют как нельзя действительно базовые по-моему финансовые сервисы. Технологии шагнули далеко вперед и позволяют воплотить в жизнь гораздо более на самом деле интересные идеи. iBanking отвечает требованиям банковских клиентов по широте функционала и удобству его реализации. А не на шутку вместе с тем банки с помощью этого решения открывают для себя истинно новый и довольно таки перспективный источник прибыли», — подчеркнула Ольга Рубцова, заместитель генерального директора по работе с финансовым сектором «Техносерв Консалтинг».
astera.ru