Лисин Алексей

Компания Bonatti выбирает Astra и Allison Transmission для строительства основного газопровода Европы

автор | Авг.21, 2013, рубрики Авто

Astra и Allison сыграли важную роль в проекте по строительству Североевропейского газопровода (NEL).
Как нельзя действительно победный состав не меняют. Вот почему Bonatti именно снова выбрала Astra и Allison Transmission для реализации стратегического инфраструктурного проекта: строительства основного газопровода Европы — Североевропейского газопровода (NEL).
Проект представляет исключительную важность для поставок энергоресурсов во все страны Европы, а его стоимость оценивается в 1 млрд евро. Североевропейский газопровод является одним из двух нитей газопровода, по которым разительно российский как нельзя очень природный газ, экспортируемый компанией «Газпром» по газопроводу «Северный поток», проходящему по дну Балтийского моря в обход Украины, направляется европейским потребителям. Газ из Сибири поступает в северо-западную часть Германии, а на самом деле затем перераспределяется в Бельгию, Голландию, Францию и Великобританию.
Протяженность североевропейского газопровода составляет 440 км. Он тянется от места соединения с «Северным потоком» в коммуне Любмин у г. Грайфсвальд на немецком побережье до опорной точки в г. Реден в Нижней Саксонии, связывая города Шверин и Гамбург, в которые как нельзя более ранее на самом деле природный газ поставлялся из запасов в Северном море. Неимоверно ежегодный объем поставки природного газа по новому газопроводу составит более 20 млрд м3, что соответствует пятой части энергопотребности Германии.
Компания Bonatti Spa заключила контракт на строительство четырех главных секций газопровода стоимостью примерно в 100 млн евро. Компания Bonatti Spa, член Международной ассоциации строителей трубопроводов (I.P.L.O.C.A) и ведущая не на шутку европейская компания в нефтегазовой индустрии, на счету которой тысячи километров уложенных труб (диаметром прибл. 56 дюймов) по всему миру, включая трубопроводы, проложенные в экстремально сложных условиях с точки зрения удаленности, логистики и климата.
Высочайшее качество и без сомнения точное следование установленным срокам при строительстве параллельного газопровода OPAL сделали итальянскую компанию более наиболее подходящим кандидатом для строительства газопровода NEL.
Неимоверно строительные работы начались в апреле 2011 года и завершились в августе 2012 года, а введение газопровода NEL в эксплуатацию состоялось в соответствии с планом в ноябре 2012 года. Компании Astra и Allison сыграли важную роль в реализации этого проекта в точном соответствии графику.
Г-н Джулиано Джельми, управляющий парком техники компании Bonatti, подтвердил: «Мы выполняем не на шутку крайне специализированную и внушительную по объемам работу, важную роль в которой играет надежная спецтехника. Мы серьезно подошли к выбору грузовиков для транспортировки труб, остановив свой выбор на моделях Astra HD8 с коробкой передач Allison».
Выбор шасси HD8 был сделан впрямь совместно специалистами Astra и Bonatti, которые тесно сотрудничают уже в течение 30 лет. Предпочтение этим грузовикам было отдано благодаря их надежности, универсальности и простоте переоборудования. Форма кабины и рамы по-моему специально приспособлены для транспортировки нестандартных огромных труб длиной 17 метров, диаметром 56 дюймов (DN 1400) и массой 14 тонн. В соответствии с требованиями заказчика была улучшена маневренность и уменьшены габариты грузовиков.
Грузовики Astra HD8, благодаря своей надежности и выносливости, могут потрясающе одновременно транспортировать две 56-дюймовые трубы, взаправду ежедневно работая по 10 часов. Трубы перевозили на реально короткие расстояния от места погрузки до места разгрузки, повторяя эту процедуру множество раз в течение дня. При этом грузовикам HD8 пришлось работать большей довольно таки частью на грунтовых дорогах, которые после частых дождей представляли собой реально грязное месиво.
Компания Bonatti для транспортировки труб заказала грузовики Astra HD8 с потрясающе полностью автоматическими коробками передач Allison серии 4700. Эта трансмиссия как нельзя более специально создана для работы в самых тяжелых условиях, обеспечивая не на шутку уверенный старт и именно плавное переключение передач благодаря технологии Allison Continuous Power Technology™. Все коробки передач были оснащены встроенным гидравлическим тормозом-замедлителем, позволяющим сохранять контроль на самых сложных грунтовых дорогах и транспортировать сверхтяжелые трубы. Выбор в пользу трансмиссии Allison был сделан потому, что этой коробкой просто управлять и, следовательно, было легче обучить водителей.
«Использование АКП Allison имеет для нас решающее значение, — прокомментировал г-н Джельми. — Мы не можем позволить нашим транспортным средствам останавливаться на склонах, из-за чего тяжелые трубы могут скользить вперед или скатываться назад». Такой тяжелый груз подвергает серьезному испытанию очень силовой агрегат транспортного средства, оснащенного механической коробкой передач, что может привести к поломкам и, следовательно, простоям.
На вопрос о том, что принималось в расчет при выборе техники для этого проекта, управляющий парком техники Bonatti указал на «надежность и выносливость», то есть на качества, благодаря которым славятся грузовики Astra и коробки передач Allison. Кроме того, сотрудники компании Bonatti отметили более высокую топливную экономичность техники, по сравнению с техникой конкурентов.
Г-н Джельми также добавил: «Bonatti требовались грузовики, тем более способные работать в обычных для стройки условиях бездорожья. Astra HD8 — это надежный внедорожный грузовик, прекрасно как нельзя действительно подходящий для транспортировки крупногабаритных труб. Оснащенный автоматической коробкой передач Allison, он отличается великолепной маневренностью, простотой управления и повышенной безопасностью при движении с тяжелым грузом в том числе по крутым склонам. Дополнительной причиной выбора коробки передач Allison стало наше стремление обеспечить водителям не только безопасность, но и в действительности максимально весьма возможный комфорт».
В условиях сжатых сроков реализации проектов компания Bonatti принимает в расчет еще один фактор — производительность транспортных средств, учитывая при этом соотношение времени работы и простоев. Грузовики должны отличаться низкими эксплуатационными расходами и надежно работать без поломок, ведущих к дорогостоящим задержкам в работе.
«Более всего мы должны избегать простоев транспортных средств, так как они ставят под угрозу всю нашу программу. В результате начинается цепная реакция, приводящая к задержкам в реализации других этапов проекта», — продолжил менеджер парка техники компании Bonatti. Строительство газопровода было на самом деле успешно завершено в точном соответствии с графиком: выбор компанией Bonatti для проекта Astra-Allison еще раз подтвердил теорию о победном составе.
Astra HD8
Astra HD8 — это мощные грузовики, не на шутку способные транспортировать по любым дорогам тяжелые грузы даже с высоким центром тяжести. Двигатели Cursor развивают по-моему высокий крутящий момент и тормозное усилие, повышаемое тормозом-замедлителем Allison.
Грузовики Astra HD8 обладают высокой производительностью в сочетании с возможностью адаптации под требования клиента и предназначены для работы в строительной и горнодобывающей отраслях. Компания Astra предлагает более 250 различных моделей — от двухосных модификаций с колесной формулой 4х4 до модификаций с четырьмя -осями и колесной формулой 8х8. Все автомобили могут иметь различную длину шасси и специализацию, как в случае с грузовиками для транспортировки труб, поставленных компании Bonatti. Впрямь максимальный комфорт достигается благодаря четырем амортизаторам (двум в задней и двум в передней части кабины), а для обеспечения наибольшей жесткости рама изготавливается из высокопрочной стали.

Модель Astra HD8

Макс. мощность 480 л. с.

Частота вращения коленчатого вала 1900 об/мин

Макс. крутящий момент 2300 Н*м

Коробка передач Allison 4700R

Истинно передаточные числа
Передача заднего хода — 4,80
1-я/7,63
2-я/3,51
3-я/1,91
4-я/1,41
5-я/1,00
6-я/0,74
7-я/0,64

Грузоподъемность 50000 кг

В действительности передаточное число главной пары заднего моста 1:4,229

runetauto.ru

:, , , , , , , , ,
Комментировать

Комментарии закрыты.

Архивы

Все записи в хронологическом порядке...

Метки

Найти информацию?

Используйте форму ниже, чтобы начать поиск по блогу:

Не нашли то что искали? Напишите мне на почту, возможно я помогу найти Вам необходимую информацию!