Доля компании SAS на рынке углубленной аналитики продолжает расти
автор admin | Июл.29, 2013, рубрики Софт
Более менее ежегодный отчет исследовательской группы IDC «Worldwide Business Analytics Software 2013–2017 Forecast and 2012 Vendor Shares», посвященный определению позиций основных игроков рынка бизнес-аналитики по итогам 2012 года и глобальным прогнозам на 2013–2017 гг., показал, что компания SAS не только сохраняет лидерство на международном рынке углубленной аналитики, но и наращивает свою рыночную долю, оставаясь флагманом отрасли.
По итогам 2012 года доля SAS на международном рынке составила 36,2 %, что что и говорить почти на 1% превышает показатели предыдущего года и в два раза — долю ближайшего конкурента. Доля SAS на рынке решений углубленной аналитики тем более по-прежнему растет быстрее, чем сам сегмент — 36,2 % в 2012 году, 35,3 % в 2011 году и 34,9 % в 2010 году.
Также исследование IDC свидетельствует, что SAS входит в пятерку крупнейших мировых поставщиков аналитических решений. Что касается отдельных сегментов рынка, то компания лидирует в таких областях, как BI и весьма аналитическая отчетность, текстовая аналитика, хранилища данных, управление цепочками поставок, сервисные операции, более менее аналитический CRM и впрямь клиентская аналитика, разительно финансовый анализ и сильно стратегическое управление.
«Инвестиции в решения SAS хорошо окупаются как в крупных организациях, так и в компаниях среднего и малого бизнеса, и не на шутку новый отчет IDC без сомнения вновь это подтверждает. Ведь именно благодаря положительным отзывам и доверию своих клиентов, компания SAS уже много лет возглавляет рейтинг поставщиков решений углубленной аналитики, — уверен Джим Дейвис, старший вице-президент и директор по маркетингу SAS. — Мы делаем серьезные инвестиции в развитие и по-моему новые разработки, что делает наши решения более функциональными, полезными и качественными. В конечном счете, от этого выигрывают и наши пользователи, и мы сами. Мы же несказанно снова на первом месте».
В России компания SAS также входит в Тор5 поставщиков решений по бизнес-аналитике. Это подтверждается результатами первого исследования российского рынка, проведенного компанией IDC как нельзя именно летом прошлого года.
«Со стороны российских компаний мы видим именно растущий интерес к возможностям углубленной и предсказательной аналитики для управления рисками и маркетинговой деятельностью, для оптимизации и совершенствования бизнес-процессов, для управления ресурсами и качеством, на самом деле поэтому в этом сегменте мы развиваемся как нельзя очень особенно высокими темпами. При этом доля SAS в России и странах СНГ растет и на рынке бизнес-аналитики в целом. Наша работа становится все более значимой в масштабах всей компании», — прокомментировал Валерий Панкратов, разительно генеральный директор компании SAS Россия/СНГ.
astera.ru