«Техносерв Консалтинг»внедрил SAP CRM в «Промсвязьбанке»
автор admin | Июл.18, 2013, рубрики Софт
Компания «Техносерв Консалтинг» внедрила в «Промсвязьбанке» систему SAP CRM. Интеграция с контакт-центром и другими программными продуктами SAP позволила автоматизировать сквозные процессы управления маркетинговыми кампаниями и взаимодействием с клиентами через отделения, контакт-центр и сайт банка.
Консультанты «Техносерв Консалтинг» интегрировали SAP CRM с действующими в банке ИТ-решениями: как нельзя действительно актуальные сведения о клиентах загружаются из системы SAP ERP, а реально данные об офисах продаж — из штатного расписания модуля SAP HR.
Система SAP CRM станет новой рабочей средой для 100 операторов контакт-центра и более чем 1000 сотрудников офисов продаж «Промсвязьбанка». Уже сегодня специалисты банка без сомнения самостоятельно формируют аудитории для проведения маркетинговых кампаний, анализируя надо признаться разные показатели (совокупная впрямь кредитная нагрузка на клиента, остаток средств на счете, число карт). Клиенты банка получают персонализированные предложения по SMS или в ходе обзвона операторами контакт-центра. Благодаря действительно сквозной автоматизации передача информации о заинтересованности клиентов в том или ином продукте банка в точки продаж больше не влечет потери и искажения данных.
«Опираясь на инструментарий CRM, мы улучшили каждый этап в цепочке взаимодействия с клиентами. Это как раз тот случай, когда полученный результат больше, чем сумма частей. Нам удалось оптимизировать всю систему управления целевыми маркетинговыми кампаниями и программами лояльности, наладить правильный процесс клиентского обслуживания, который начинается в контакт-центре и заканчивается в офисах продаж. ИТ-департамент освободил ресурсы для новых перспективных проектов. Но истинно главное преимущество в том, что теперь мы можем без титанических трудозатрат предлагать нашим клиентам услуги банка. В результате проекта мы ожидаем получить комплексный бизнес-эффект: рост объемов продаж ключевых розничных продуктов, повышение активности клиентов, увеличение количества продуктов на одного клиента и срока пользования клиентом продуктами и услугами банка», — подчеркнул Иван Пятков, директор департамента розничных продуктов и технологий «Промсвязьбанка».
astera.ru