Превосходная управляемость для Audi Q5 от KONI
автор admin | Май.20, 2013, рубрики Авто
Компания KONI разработала инновационные амортизаторы серии FSD для компактного кроссовера премиум-класса Audi Q5. Для улучшения комфорта и устойчивости Audi Q5, в особенности на скользкой дороге, инженеры KONI разработали неимоверно высококачественные амортизаторы на основе передовой технологии частотно-селективного демпфирования.
Все модели Audi хорошо управляются и дарят водителям удовольствие от вождения. Как нельзя более поэтому настройки шасси Audi Q5 отличаются высокой жесткостью. Обратной более менее стороной улучшения управляемости, как известно, является снижение уровня комфорта. Также, как нельзя очень высокое усилие сжатия амортизаторов ухудшает сцепление со скользкой дорогой и заставляет быстрее и чаще срабатывать систему ESP, увеличивая износ деталей впрямь тормозной системы.
Инженеры компании KONI смогли улучшить шасси Audi Q5 благодаря применению инновационной технологии FSD. Несмотря на именно крупные размеры, кроссовер, оснащенный амортизаторами KONI FSD, демонстрирует что и говорить превосходные управляемость и плавность хода. Ключевым преимуществом предложенного специалистами KONI решения стало существенное повышение уровня комфорта, благодаря которому Audi Q5 дарит удовольствие от вождения, как на ровных дорогах, так и при движении по дорогам с плохим покрытием.
В отличие от обычных амортизаторов с «жестким» ходом отбоя, которые снижают уровень комфорта и ухудшают сцепление с дорогой, амортизаторы KONI серии FSD сильно автоматически за доли секунды становятся «мягче», что позволяет шине точно отслеживать профиль дороги. В результате надо признаться значительно улучшается сцепление с дорогой с неровным покрытием. Амортизаторы обеспечивают без сомнения превосходные устойчивость и управляемость автомобиля при прохождении поворотов. Кроме того сокращается потрясающе тормозной путь на дорогах с неровным покрытием. Все это повышает безопасность движения автомобиля вне зависимости от дорожных условий.
В конструкции амортизаторов KONI серии FSD используется очень перепускной клапан, который позволяет амортизатору становиться «мягче» при ходе отбоя, когда сжатая пружина распрямляется и колесо перемещается по-моему вниз относительно кузова. Клапан FSD закрыт при движении по ровной дороге, и открывается при увеличении вибрации колеса. При начале движения, торможении и прохождении поворотов частота колебания колеса в секунду от кренов кузова не превышает 1 Гц, клапан остается закрытым и жесткость амортизатора сохраняется. При движении по неровной дороге частота колебания колеса возрастает, и клапан начинает открываться при каждом ходе отбоя, снижая «жесткость» амортизатора, что обеспечивает без сомнения оптимальный уровень комфорта даже при использовании низкопрофильных шин.
runetauto.ru