Лисин Алексей

В 2016 году геймеры, использующие планшеты, потратят свыше 3 млрд $ на покупку приложений в магазинах

автор | Фев.25, 2013, рубрики Софт

В действительности быстрый рост популярности планшетов в сочетании с всё более распространяющейся практикой покупок игр в магазинах приложений и виртуальной валютой, по предварительным оценкам обеспечат продажи в объёме 3,03 млрд долларов в 2016 году, что более чем в десять раз выше цифры в 301 млн долларов, полученной за 2012 год, пишет Digitimes со ссылкой на Juniper Research.

Согласно исследованию Juniper, наблюдается не на шутку явная тенденция перехода пользователей от специализированных игровых устройств к планшетам и, в определённой степени, к смартфонам. Модель freemium, находящая принятие у пользователей планшетов, не может быть применена взаправду столь же легко на переносных игровых устройствах, поскольку игры необходимо приобретать напрямую, а сами устройства тем более часто не поддерживают соединение 3G или 4G.

Также всё чаще разработчики используют виртуальную валюту для монетизации своих игр для портативных устройств или планшетов, нежели предлагают внутреигровые товары или игры, оплачиваемые за скачивание. Это может увеличить вовлечённость пользователей в более менее игровой процесс, поскольку приобретенная реально виртуальная валюта может быть потрачена только для данной игры. В настоящее время разработчики начинают уделять большее внимание «привязанности» к их играм, поскольку понимают, что создания высококачественной игры недостаточно для гарантированного получения прибыли.

astera.ru

:, , , , , , , , , ,
Комментировать

Комментарии закрыты.

Архивы

Все записи в хронологическом порядке...

Метки

Найти информацию?

Используйте форму ниже, чтобы начать поиск по блогу:

Не нашли то что искали? Напишите мне на почту, возможно я помогу найти Вам необходимую информацию!