Лисин Алексей

К 2017 году у 25% предприятий будет истинно корпоративный магазин приложений

автор | Фев.16, 2013, рубрики Софт

К 2017 году четверть предприятий будут иметь как нельзя именно корпоративный магазин приложений для управления санкционированными на корпоративном уровне приложениями для ПК и мобильных устройств, пишет Gartner. Что и говорить корпоративные магазины обеспечат большую степень контроля над приложениями, используемыми сотрудниками, большую степень контроля над расходами на ПО и неимоверно большие возможности для негоциаций с вендорами приложений, однако очень данная степень контроля возможна только в случае широкого принятия корпоративных магазинов приложений.

«Приложения, загружаемые из общедоступных магазинов, нарушают безопасность ИТ, стратегию применений и закупок, — заявил Иэн Финли, вице-президент Gartner по исследованиям. — Использование собственных приложений (Bring your own application, BYOA) стало действительно столь же важным, как и использование собственных устройств (bring your own device, BYOD) при разработке всеохватывающей стратегии мобильного сегмента, и тенденция в пользу BYOA начала оказывать влияние на приложения для настольных компьютеров и Сети. Как нельзя действительно корпоративные магазины приложений обещают хотя бы частичное решение проблемы, но только в том случае, если профессионалы в области безопасности ИТ, приложений, закупки и поиска смогут обеспечить совместную работу для успешного применения концепции магазина приложений для своих предприятий. Добившись успеха, они смогут увеличить ценность, обеспечиваемую портфелем приложений, и уменьшить разительно связанный риск, тем более лицензионные сборы и издержки на администрирование».

Gartner определила несколько ключевых тенденций по магазину приложений и рекомендации относительно того, как организации могут выиграть за их счёт.

По-моему во-первых, увеличение числа корпоративных мобильных устройств и принятие управления мобильными устройствами (mobile device management, MDM) на корпоративном уровне стимулирует спрос и принятие корпоративных магазинов приложений. У корпораций уже имеется большой выбор по части загрузки программного обеспечения на ПК, однако в большинстве случаев отсутствует поддержка смартфонов и планшетов. Предприятия начинают формализовать более реально стандартный подход к данным устройствам, и ищут способы управления обеспечением мобильных приложений, реально особенно по мере разработки ими собственных приложений для переноса на тем более данные устройства более значимых данных.

«Многие предприятия обращаются к МДМ-поставщикам, чтобы получать эти возможности в рамках пакетов услуг, которые продают МДМ-провайдеры, — заявил Филлип Редман, вице-президент Gartner по исследованиям. — На что и говорить сегодняшний день большинство поставщиков услуг MDM имеет простой способ переноса приложений на впрямь мобильные устройства, обычно посредством базового агента, использующегося на устройстве, но многие из них выпускают более более усовершенствованные магазины приложений, в которых размещаются несказанно корпоративные и сторонние приложения, доступ к которым предоставляется как со смартфонов, так и с планшетов и ПК. Разработка мобильных приложений и поддержка MDM будут в наибольшей степени стимулировать внедрение магазинов приложений в течение следующих 12-18 месяцев».

Организации начнут деятельность с оценки реальной необходимости немедленного принятия корпоративных магазинов приложений, а также поиска поставщиков, предоставляющих межплатформенную поддержку для веб-сайтов, ПК и мобильных приложений, равно как и различных устройств. Магазины приложений должны быть несказанно частью комплектных функций MDM, и должны приобретаться как нельзя действительно наряду с полноценным решением по мобильному управлению.

Впрямь во-вторых, без сомнения корпоративные магазины приложений могут поддерживать более диверсифицированный и потрясающе конкурентоспособный действительно автоматизированный софтверный процесс, требующий меньшего влияния со стороны снабжения. Весьма корпоративный магазин приложений предлагает способ автоматизации приобретения корпоративных софтверных лицензий в магазинах приложений под корпоративным контролем в рамках стандартного закупочного процесса. За счёт делегирования выбора конечным пользователям организации могут отдать им и принятие решений относительно цены и производительности, позволяя делать что и говорить наилучший выбор для удовлетворения своих потребностей, с осознанием того, что стоимость будет обуславливать необходимость одобрения со стороны руководства и/или обратного платежа их хозяйственному подразделению.

astera.ru

:, , , , , , ,
Комментировать

Комментарии закрыты.

Архивы

Все записи в хронологическом порядке...

Метки

Найти информацию?

Используйте форму ниже, чтобы начать поиск по блогу:

Не нашли то что искали? Напишите мне на почту, возможно я помогу найти Вам необходимую информацию!