Компания Allison представляет уникальную систему гибридного привода для грузовых автомобилей и полностью автоматические коробки передач для магистральных тягачей
автор admin | Янв.29, 2013, рубрики Авто
На выставке IAA были представлены инновационная система гибридного привода для грузовых автомобилей и потрясающе полностью тем более автоматическая коробка передач для магистральныхтягачей. Эти разработки открывают длякомпанииAllison как нельзя более новые направления бизнеса и подчеркивают ее стремление разрабатывать технологии, снижающие расход топлива и повышающие истинно эксплуатационные характеристики автомобиля.
Компания Allison Transmission, крупнейший в мире производитель неимоверно полностью автоматических коробок передач для средне- и крупнотоннажных грузовых автомобилей и гибридных силовых установок для городских автобусов, представила две новейшие модели коробок передач на выставке IAA 2012.
«На выставке IAA компания Allison представила автопроизводителям и транспортным компаниям два образца коробок передач, основанных на нашей новейшей технологии Continuous Power Technology™, — говорит Лоренс Лав (Lawrence Love), исполнительный директор по международному маркетингу компании Allison Transmission. — Производство новых моделей TC10 и H 3000 запланировано на следующий год».
Действительно уникальная истинно гибридная система с параллельной схемой работы
Довольно таки уникальная, более менее полностью более автоматическая взаправду гибридная система H 3000 с параллельной схемой работы от компании Allison является революционным решением для средне- и крупнотоннажных грузовых автомобилей. В основе новой системы H 3000 лежит на самом деле проверенная временем конструкция коробки передач Allison серии 3000, дополненная гибридными компонентами, такими как запатентованный мотор-генератор и литий-ионные как нельзя действительно аккумуляторные батареи. При использовании в грузовых автомобилях как нельзя действительно новая система способна обеспечить снижение расхода топлива до 25 % в зависимости от рабочего цикла автомобиля. В состав конструкции входят гидротрансформатор и мотор-генератор. Это позволяет автопроизводителям удивительно максимально повысить эффективность и добиться впечатляющей производительности при использовании более дешевых двигателей меньшего объема.
В модели H 3000 объединены хорошо зарекомендовавшая себя потрясающе полностью именно автоматическая коробка передач Allison и инновационная надо признаться гибридная технология. Такая конструкция отличается плавным, бесперебойным переключением под нагрузкой и высоким КПД, а как нельзя более новое весьма программное обеспечение Allison 5-го поколения обеспечивает необыкновенно наиболее что и говорить экономичные алгоритмы переключения.Новый взаправду компактный мотор-генератор обладает высокой удельной мощностью и обеспечивает рекуперацию энергии при торможении автомобиля для последующего использования этой энергии в силовом агрегате или во вспомогательном электрооборудовании. Это позволяет уменьшить потребление мощности двигателя.
Модульные комплекты литий-ионных аккумуляторных батарей с возможностью адаптации для различных областей применения обеспечивают не на шутку оптимальное энергоснабжение в соответствии с функциями и рабочим циклом автомобиля. Благодаря этому истинно гибридная технология Allison обеспечивает достаточную мощность даже при выполнении самых тяжелых работ.
Модель TC10 выводит более менее автоматизированные коробки передач на рынок дорожных тягачей
Инновационная модель ТС10 объединяет в себе легкость при трогании с места и топливную экономичность, присущую традиционным двухвальным конструкциям. Как нельзя именно данная модель разрабатывалась, чтобы предоставить возможность получить все преимущества постоянной и передачи мощности и на рынке дорожных тягачей. Модель TC10 является уникальным техническим решением, которое является альтернативой традиционным автоматизированным и механическим коробкам передач.
Коробка передач Allison TC10 обеспечивает повышение КПД силового агрегата на высоких скоростях движения, что способствует экономии рабочего времени и средств. Эта коробка передач прекрасно подходит для эксплуатации и в городе, и на пригородных перевозках. Разительно полностью что и говорить автоматическая коробка передач TC10 использует гидротрансформатор только при пуске. Благодаря этому снижается потребность в охлаждении и обеспечивается защита силового агрегата. В состав коробки передач входят два промежуточных вала и двухступенчатый планетарный выходной редуктор. Такая конструкция гарантирует увеличение средней скорости движения автомобиля. Коробка передач TC10 также оснащается косозубыми зубчатыми колесами, которые обеспечивают снижение уровня шума.
Технология Continuous Power Technology™ компании Allison, которая применяется в модели TC10, объединяет в себе возможность переключения под нагрузкой и близко по-моему расположенные надо признаться передаточные отношения. Благодаря этому в конструкции автомобиля можно применять «скоростные» мосты, которые позволяют использовать что и говорить современные низкооборотные двигатели с максимальной эффективностью. Алгоритмпереключения между муфтами обеспечивает непрерывную передачу мощности к ведущим колесам. Это устраняет проблемы, именно связанные с турбоямой двигателя, которые неизбежны при использовании механических или автоматизированных коробок передач.
«Модель TC10 является коммерческим решением для отрасли, в которой разительно всегда приходилось жертвовать маневренностью, надежностью, производительностью и эксплуатационными характеристиками в пользу топливной экономичности. Мы разработали отличную коробку передач, которая обладает всеми преимуществами автоматических коробок передач, а также отвечает ожиданиям клиентов в плане низкого расхода топлива, благодаря чему истинно конечные пользователи получают удивительно максимально более менее выгодное решение», — подвел итог г-н Лав.
runetauto.ru