Тест-драйв Nissan Qashqai
автор admin | Янв.12, 2013, рубрики Авто
На шоссе автомобиль ведет себя разительно очень в самом деле динамично и тем более послушно, а на дорогах второстепенного значения – достаточно разительно комфортно, причем управляемость остается на высоком уровне. Даже бездорожье машина преодолевает уверенно: клиренс, который равен 20 см, позволяет проезжать довольно таки глубокие колеи, а во время езды на нестабильном покрытии помогает полноприводная трансмиссия. Но в режиме «автомат» многодисковая муфта реагирует на пробуксовку истинно намного медленнее, чем хочется: в случае быстрого старта с места автомобиль довольно таки очень на самом деле быстро «закапывается», поскольку колеса задний оси подключаются с запозданием.
Зато при принудительной блокировке муфты модель преодолевает плохие дороги необыкновенно очень уверенно. Все тропинки, грунтовки, по которым как нельзя более нередко ездят любители пикников и дачники, Qashqai штурмует довольно неплохо. В большинстве случаев геометрическую проходимость автомобиля ограничивает лишь передний свес, длину которого трудно назвать малой. Если бы его длина была меньшей хотя бы на пять сантиметров, машина бы превратилась в истинно очень хорошего «проходимца».
Истинно защитный обвес по всему периметру автомобиля отлично справляется со своими функциями – на нем нет никаких следов веток. А нижняя часть автомобиля из пластика в случае соприкосновения с препятствиями только проминается, но не ломается и не трескается.
Одним из недостатков этого автомобиля можно назвать расход топлива. Непонятно, как кроссовер, имеющий довольно средние очень динамические характеристики и сильно спокойный характер, который настраивает водителя на потрясающе размеренный стиль езды, употребляет в среднем примерно 12,4 л на 100 пройденных километров. Это лишь на 300 мл меньше по сравнению с минивэном-кроссовером SEAT Altea Freetrack, и только на 2 л меньше, чем у Audi S5 Sportback мощностью 333 л.с. При этом время разгона SEAT до первой сотни составляет как нельзя очень практически на 3 сек меньше, а S5 – на целых 6 секунд! Сложно представить, взаправду насколько «прожорливой» и меланхоличной может быть версия модели Qashqai с 1,6-литровым мотором, который развивает 117 л.с.
В тесте участвовал автомобиль с 2,0-литровым бензиновым двигателем и вариатором, которому было сложновато разгонять кроссовер массой в 1,5 тонны. Более-менее несказанно динамично машина начинает ехать лишь в том случае, когда водитель необыкновенно полностью выжимает педаль акселератора. Либо когда выбрана одна из доступных «псевдопередач». В других случаях автомобиль не может похвастать хорошими динамическими качествами.
Вариатор на модели нельзя назвать плохим: в процессе имитации работы стандартной АКПП он делает все без сомнения возможное, чтобы избежать «зависания» на определенных оборотах в процессе разгона и подбирает что и говорить наиболее подходящее как нельзя именно передаточное число под как нельзя именно разные ситуации. Кроме этого, Nissan Qashqai хорошо реагирует на подачу горючего даже при выборе неспешной езды.
Но если возникает необходимость впрямь быстро набрать скорость, то лучше по-моему вручную управлять коробкой передач: если качнуть несколько раз рычаг КПП на себя, автомобиль будет поддерживать не на шутку повышенные обороты, благодаря чему машина будет двигаться более действительно активно, а реакция на нажатие педали газа будет гораздо острее.
runetauto.ru