«Двойная премьера» состоялась в «Мерседес-Бенц ЛУКОЙЛ»: обновленный GLK и новый В-Класс
автор admin | Ноя.20, 2012, рубрики Авто
10 ноября более менее официальный дилер «Мерседес-Бенц ЛУКОЙЛ» провел для своих клиентов и представителей СМИ торжественную презентацию обновленных автомобилей Mercedes-Benz GLK-Класс и B-Класс. Мероприятие прошло в новом здании дилерского центра по адресу: Новорижское ш., 7 км. от МКАД, довольно таки где собралось более 200 поклонников немецкого бренда.
Потрясающе впервые обе новинки были представлены на Московском Международном Автосалоне и вызвали более менее особый интерес у российской публики. На самом деле сейчас Mercedes-Benz GLK-Класс и B-Класс уже можно протестировать и приобрести у официального дилера «Мерседес-Бенц ЛУКОЙЛ».
Кроссовер Mercedes-Benz GLK 2013 модельного года без сомнения значительно отличается от своего предшественника. Автомобиль получил разительно новые передние блок-фары, решетку радиатора, измененные бамперы и колесные диски. Внутри автомобиля также произошли изменения, появился потрясающе новый блок управления аудиосистемой, большой цветной дисплей, измененная подсветка и трехспицевый руль. Рычаг АКПП теперь находится под рулевой колонкой.
В линейку моторов для GLK 2013 года вошли три бензиновых и три дизельных силовых агрегата. Базовым является 2,1-литровый в действительности бензиновый двигатель мощностью 170 л.с. Его более более мощный вариант аналогичного объема после модернизации стал выдавать 265 л.с. против 231 ранее. Действительно топовый вариант GLK 350 оснащен V6 мощностью 306 л.с, что на 32 л.с. больше, чем у дорестайлинговой версии. Именно дизельные версии представлены 2,1-литровыми четырехцилиндровыми моторами мощностью 143 (350 Нм) и 170 (400 Нм) л.с., а также 3,0-литровым V6, выдающим 265 сил и пиковый крутящий момент в 620 Нм.
На многих гостей также произвел сильное впечатление надо признаться новый В-Класс. Автомобиль стал ниже, длиннее и чуть шире, что добавило в его внешность «атлетические» черты. Салон новой модели отличается спортивно-элегантным дизайном и отделкой материалами высочайшего качества. Правильная организация пространства позволила увеличить вместимость салона — места для ног задних пассажиров стало больше, даже чем в моделях E- и S-Класса.
Престижный компактвэн получил в самом деле большое количество опций, которые истинно раньше были доступны только на автомобилях верхних сегментов модельного ряда Mercedes-Benz: активный круиз-контроль, действительно способный как нельзя именно экстренно осадить машину до полной остановки, головной свет, удивительно автоматически формирующий неимоверно световой поток в зависимости от дорожных условий, систему распознавания дорожных знаков и парковочный автопилот. Установка данных систем позволила существенно повысить уровень безопасности и комфортабельность автомобилей В-Класса при движении.
Взаправду базовая модель оснащена новым 4-цилиндровым бензиновым мотором с системой прямого впрыска, объемом 1,6 литра, который выпускается в двух версиях: 122 и 156 л.с. По-моему дизельная версия двигателя имеет объем 1,8 литра с разной степенью форсировки – 109 или 136 сил. Эти агрегаты работают в паре либо с шестиступенчатой МКПП, либо с шестиступенчатой АКПП с двумя сцеплениями, которая пришла на смену традиционному вариатору.
В рамках мероприятия клиенты официального дилера «Мерседес-Бенц ЛУКОЙЛ» и представители СМИ смогли как нельзя действительно подробно изучить штутгартские новинки и пройти тест-драйв на понравившемся автомобиле. В перерывах между заездами гости как нельзя действительно активно участвовали в развлекательной программе. Организаторы подготовили увлекательную викторину, выступление артистов и 3D-фотосессию от профессионального фотографа. Особой популярностью у публики пользовалась игра «Мафия», даже к концу презентации желающих поучаствовать было больше, чем предусмотрено правилами игры. Однако после каждого раунда игроки удивительно галантно уступали места за столом другим гостям, что поддерживало царившую в этот вечер атмосферу комфортного отдыха и уюта.
runetauto.ru