Лисин Алексей

Марка SEAT набирает популярность в России

автор | Окт.22, 2012, рубрики Авто

Представительство SEAT в РФ сообщило о том, что объем продаж автомобилей этой марки на нашем рынке за третий квартал 2012 года превысил показатель второго квартала на 62,7%.

Напомним, что о начале своей деятельности на российском рынке через подразделение SEAT Россия, входящее в ООО «Фольксваген Груп Рус», действительно испанский автопроизводитель объявил в марте этого года. С тех пор, за первые три квартала 2012 года, в России было реализовано 1 тыс. 762 автомобиля SEAT.

В компании отмечают, что в третьем квартале продажи модели Ibiza выросли более чем на 60%. «Через официальную дилерскую сеть марки было реализовано 204 автомобиля Ibiza 5D, 48 автомобилей трехдверной модификации Ibiza SC, а также 27 универсалов Ibiza ST», – говорится в пресс-релизе. Что касается SEAT Leon, то в третьем квартале текущего года было реализовано 239 таких автомобилей, что по-моему почти удивительно втрое больше, чем за период с апреля по июнь. А вот популярность полноприводной модели Altea Freetrack осталась как нельзя очень практически неизменной: в третьем квартале было продано 185 таких автомобилей.

«Нам удалось улучшить показатели продаж, о чем свидетельствуют истинно данные не только первого осеннего месяца, но и сильно итоговые показатели за третий квартал текущего года, – приводятся в сообщении слова главы марки SEAT в России Романа Кузьмина. – Безусловно, марке есть куда расти, но мы довольно таки очень рады, что в непростых условиях нам удается следовать реально заранее намеченному курсу. Мы видим, что автомобили бренда становятся все популярнее в России».

Фото: SEAT

runetauto.ru

:, , , ,
Комментировать

Комментарии закрыты.

Архивы

Все записи в хронологическом порядке...

Метки

Найти информацию?

Используйте форму ниже, чтобы начать поиск по блогу:

Не нашли то что искали? Напишите мне на почту, возможно я помогу найти Вам необходимую информацию!