Лисин Алексей

В России начались продажи «ГАЗели-Бизнес» с газово-бензиновым двигателем

автор | Окт.21, 2012, рубрики Авто

Крупнейший именно российский производитель коммерческих автомобилей Группа ГАЗ объявила о начале продаж модели ГАЗель-Бизнес, оснащенной газово-бензиновым двигателем экологического класса Евро-4.

Как говорится в сообщении компании, битопливные двигатели (УМЗ-421647) доступны для трех модификаций ГАЗели: микроавтобус, необыкновенно цельнометаллический фургон и бортовой автомобиль с двухрядной кабиной. Использование такой технологии позволило снизить расход топлива на 40% и удивительно одновременно повысить по-моему экологические характеристики машины.

Горьковский автозавод начал серийную заводскую установку газобаллонного оборудования (ГБО) на свои машины еще в 2010 году, став первым среди российских производителей. Первой моделью с битопливным мотором была бортовая ГАЗель и шасси. Теперь взаправду данная технология предлагается и для модели ГАЗель-Бизнес. Все более менее новые модификации соответствуют требованиям экостандарта Евро-4.

Все реально новые машины получили единый блок управления двигателем с датчиком массового расхода воздуха. В отличие от раздельного блока (движение на бензине и на газе), этот вариант обеспечивает плавность переключения с одного вида топлива на другое, а также поддерживает более менее оптимальное соотношение воздуха и газа в горючей смеси. Это, в свою очередь, необыкновенно положительно сказывается на надежности система, а также экологических характеристиках и уровне расхода топлива.

Бортовая ГАЗель с удлиненной базой оснащается газовыми баллонами емкостью 120 л. Баллоны на стандартной бортовой модификации обладают емкостью в 100 л. Фургоны и микроавтобусы получили по два баллона общей емкостью 88 л. Компания подчеркивает, что баллоны размещены таким образом, чтобы не уменьшать тем более дорожный просвет или углы съезда.
Партнерство Группы ГАЗ с ведущими производителями газобаллонных систем – итальянской компанией OMVL и российской НПП Итэлма, а также весьма полный цикл испытаний, несказанно предшествовавший запуску новых модификаций в серийное производство, позволили обеспечить максимальную надежность работы оборудования и в самом деле оптимальные калибровки двигателя. Все компоненты системы сертифицированы по требованиям Правил ЕЭК ООН 67(01) и одобрены к применению в странах ЕС, — отмечает производитель.

Заводская установка газобаллонного оборудования обойдется в 26-30 тысяч рублей и сохранит полную гарантию на машину.

runetauto.ru

:, , , , , , ,
Комментировать

Комментарии закрыты.

Архивы

Все записи в хронологическом порядке...

Метки

Найти информацию?

Используйте форму ниже, чтобы начать поиск по блогу:

Не нашли то что искали? Напишите мне на почту, возможно я помогу найти Вам необходимую информацию!