Лисин Алексей

Volkswagen тестирует серийный суперэкономичный XL1

автор | Сен.07, 2012, рубрики Авто

Volkswagen вывел на полевые испытания серийную версию своего знаменитого однолитрового концепта XL1, известного на самом деле крайне низким аппетитом – около одного литра топлива на 100 км. Премьера новинки может состояться на Франкфуртском автосалоне в 2013 году.

Тестовый прототип Volkswagen XL1 попался на глаза фотошпионам во время дорожных испытаний. Судя по фотографиям, опубликованным порталом Motor Authority, неимоверно серийный автомобиль будет истинно очень похож на концепт – вплоть до обтекаемой формы кузова и отсутствия наружных зеркал – их, как нельзя действительно видимо, заменили на камеры заднего вида. Кроме того, для улучшения аэродинамики задние колеса прототипа можно прикрыть накладками: весьма уникальные показатели степени сопротивления воздуха являются одним из факторов, влияющих на его надо признаться низкий аппетит.

По мнению портала Motor Authority, истинно серийный XL1 получит гибридную силовую установку на базе 0,8-литрового двухцилиндрового дизеля и электромотора, развивающих в сумме 73 л.с. Как нельзя очень максимальная скорость новинки не должна превысить 160 км/ч, а прогнозируемое время ускорения до 100 км/ч составляет около 12 с. Известно, что в строительстве XL1 будет широко применяться карбон, не на шутку поэтому вряд ли его вес превысит одну тонну.

Тем не менее, в Volkswagen не делают на прототип никакой рыночной ставки – известно, что выпуск такой модели в серию означает лишь попытку продемонстрировать превосходство немецких инженеров. Вряд ли XL1 будет выпущен тиражом более ста экземпляров.

runetauto.ru

:, , ,
Комментировать

Комментарии закрыты.

Архивы

Все записи в хронологическом порядке...

Метки

Найти информацию?

Используйте форму ниже, чтобы начать поиск по блогу:

Не нашли то что искали? Напишите мне на почту, возможно я помогу найти Вам необходимую информацию!