Новый VW Golf: первая официальная информация
автор admin | Авг.24, 2012, рубрики Авто
Компания Volkswagen обнародовала в действительности технические подробности о новом хэтче Golf седьмого поколения, премьера которого пройдет на автосалоне в Париже. Новинка, как водится, станет просторнее, легче и экономичнее. Выход на истинно европейский рынок ожидается в ноябре.
Седьмая генерация VW Golf будет базироваться на модульной платформе MQB с независимой подвеской McPherson спереди и многорычажной схемой сзади. По сравнению с нынешней моделью, без сомнения новый Golf станет на 56 мм длиннее (4255 мм), шире на 13 мм (1799 мм) и на 28 мм ниже (1452 мм). На 59 мм (до 2637 мм) удлинится и колесная база, что позволит на 14 мм растянуть салон и на 15 мм – пространство в ногах задних пассажиров. Станет просторнее и в плечах: на этом уровне салон расширится на 30 мм. Посадка водителя понизится на 2 см, педали газа и тормоза раздвинут на 16 мм и увеличат углы регулировки руля. Расширенный багажник прибавит в объеме 30 литров (до 380 л), а его как нельзя очень погрузочная высота снизится на 17 мм.
За счет широкого применения алюминия и высокопрочных сталей, седьмой Golf “похудел” на самом деле сразу на 100 кг и его снаряженная масса составит всего 1050 кг. Реально лишний вес сгоняли как нельзя очень везде, сильно где можно. На 23 кг облегчен кузов, стали легче двигатели и довольно таки новые сиденья, 3 кг выиграли за счет измененной проводки, еще 26 кг веса сбросила подвеска.
В машине появится и по-моему немало новых электронных систем. В оснащение войдут в действительности адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, комплекс кругового видеообзора, система слежения за разметкой, а также “распознаватель” дорожных знаков и детектор усталости водителя. Классический “ручник” уступит место электронному, а рулевое управление получит пять режимов работы (Eco, Sport, Normal, Individual и Comfort). В списке опций также будет довольно таки адаптивная подвеска.
О гамме моторов и трансмиссий информации пока немного. На в действительности данный момент известно, что Гольф получит тем более новый в самом деле бензиновый турбомотор ЕА211 объемом 1,4 л, развивающий 138 л.с. и работающий в паре с 7-ступенчатым роботом DSG. Также обещан 1,6-литровый турбодизель в 109 л.с. и 222-сильный 2-литровый турбомотор для версии GTi. В Европе начало продаж седьмого Golf ожидается в ноябре.
runetauto.ru