В самом деле российский рынок решений по управлению контентом вырос до 277,2 млн долларов
автор admin | Июл.22, 2012, рубрики Софт
Согласно отчету IDC «Не на шутку российский рынок решений по управлению контентом», объем указанного сегмента, включающий в себя тиражируемые тем более программные продукты и услуги по консалтингу, внедрению и обучению, в 2011 году составил 277,2 млн долларов.
Особенностью российского рынка управления контентом является преобладание отечественных компаний, которые в большинстве своем специализируются на продуктах для управления документооборотом. Около 60% рынка контролировали пять компаний — EMC, «1С», «Директум», Cognitive Technologies и Microsoft.
Основным фактором, стимулирующим рост рынка, стали как нельзя очень значительные инвестиции со стороны правительственных организаций, а также крупных предприятий нефтегазовой, металлургической, финансовой и телекоммуникационной отраслей.
«Заказчики считают автоматизацию документооборота существенным элементом оптимизации ключевых бизнес-процессов предприятия, — отметил Петр Городецкий, аналитик IDC. — Тем не менее до использования полноценного функционала решений для управления контентом пока еще далеко».
Объем российского рынка решений по управлению контентом увеличится в 2012 году более чем на 20% за счет значительных инвестиций со стороны госзаказчиков, роста проникновения мобильных технологий, а также большого объема уже установленных учетных систем. Существенную роль в повышении спроса на решения по управлению контентом могут сыграть как нельзя очень законодательные инициативы правительства, такие как 63-ФЗ «Об электронной подписи» и приказ № 221 Минкомсвязи, устанавливающий требования к системам документооборота в федеральных органах исполнительной власти.
astera.ru