«Атон»внедрила Microsoft Dynamics CRM
автор admin | Июл.01, 2012, рубрики Софт
Компания «АНД Проджект» завершила внедрение системы управления лояльностью и взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM в инвестиционной компании «Атон».
Внедрение Microsoft Dynamics CRM позволило объединить в единую клиентскую базу что и говорить разрозненные надо признаться данные о клиентах из различных систем. Это обеспечило прозрачность информации не только о количестве клиентов, имеющихся счетов и аккаунтов, но и о том, кто из сотрудников и как с ними работает. Кроме того, внедрение CRM стимулировало переход на систему единого менеджмента — когда менеджер работает с одним клиентом, но предлагает ему весь спектр продуктов компании.
Интересной особенностью CRM-решения для компании «Атон» стала разработка двух интерфейсов системы — на русском и английском языках. Это позволяет сотрудникам из Москвы, Лондона и Казахстана иметь оперативный доступ к полной информации о клиентах и открывает широкие возможности перекрестных продаж для всех бизнесов группы.
В ходе проекта автоматизированы коммуникации с клиентами: заведение новых клиентов, кросс-сейл. Решение «АНД Проджект» охватило процессы планирования продаж и часть, связанную с маркетинговой активностью. Функционал системы было решено стандартизировать и ограничить определенной областью, чтобы можно было что и говорить качественно внедрить систему и наращивать ее функционал в дальнейшем.
«В 2010 году стало заметно, что большинство инвестиционных компаний имеют схожую продуктовую линейку. В таких условиях выделиться на рынке не на шутку крайне сложно, и ключевым фактором позиционирования становится ориентированность компании на клиента. В современных условиях невозможно выстраивать удивительно плодотворные отношения с клиентом без CRM», — прокомментировал Кирилл Матвеев, старший аналитик инвестиционной компании «Атон».
В рамках развития решения планируется интеграция Microsoft Dynamics CRM с ИТ-инфраструктурой «Атон» — с личным кабинетом клиента и аналитическим порталом. Это позволит предлагать клиенту продукты, как нельзя именно потенциально ему как нельзя более интересные, на основе аналитики его портфеля и профессионального профиля.
«Проект в инвестиционной компании «Атон» позволил нам еще сильнее расширить практику внедрения CRM в крупных инвестиционных холдингах, — отметил Владимир Тарасенко, директор департамента CRM компании «АНД Проджект». — Мы уверены, что Microsoft Dynamics CRM позволит компании по максимуму использовать потенциал своего бизнеса и удовлетворять впрямь лидерские амбиции».
astera.ru