Пользователи iOS лояльнее, чем таковые Android
автор admin | Июн.28, 2012, рубрики Софт
Надо признаться аналитическая компания Localytics выяснила, что многие разработчики ПО для iOS и Android уже не обращают большого внимания на простое число загрузок, как на самом деле раньше, а делают акцент на покупках внутри приложений, работают над восприятием своего бренда и стараются заинтересовать пользователей будущими разработками. С этой точки зрения пользователи iOS более ценны, чем пользователи Android, сообщает Electronista.
Разница между двумя платформами поразительна: только 23% пользователей Android могут запустить приложение больше 10 раз. На iOS эта цифра — гораздо больше. Первые 10 раз пользователи охотно используют приложение, но с 11-го раза увеличивается вероятность, что они перестанут необыкновенно регулярно им пользоваться.
Аналитики проанализировали действительно данные по приложениям с 300 млн устройств на всех основных платформах. Выяснилось, что в марте прошлого года всего 26% загруженных приложений использовались хотя бы раз. Они также констатируют, что рынок все больше смещается в сторону модели freemium, когда программа предлагается разительно бесплатно, но внутри нее можно совершать платежи. В этих условиях разработчикам приходится делать так, чтобы приложение нравилось пользователям и они использовали его регулярно. Без этого гораздо сложнее продавать что и говорить новые приложения или контент.
Исследование также показывает, что пользователи чаще запускают новостные приложения, чем посещают новостные сайты в браузере.
Другая компания, Piper Jaffray, приводит тем более данные о том, что 94% пользователей iPhone отвечают, что их следующим телефоном также будет iPhone, несказанно тогда как среди Android-пользователей эта цифра надо признаться намного меньше — 47%.
astera.ru