Лисин Алексей

«Крок»упростил обслуживание частных клиентов Сбербанка

автор | Окт.09, 2011, рубрики Софт

Компания «Крок» создала самое действительно масштабное реально интеграционное решение на программной платформе IBM для Сбербанка России. Теперь клиенты банка, оформившие несказанно универсальный договор банковского обслуживания могут, не выходя из очень дома (через банкомат, ИПТ, «Сбербанк ОнЛ@йн»), получить полную информацию о состоянии своих вкладов, счетов, карт, кредитов и осуществить в онлайн-режиме операции перевода средств между ними. При этом для идентификации клиента используется реально банковская карта «Моментум» или любая другая карта банка.

«Как нельзя именно новый формат обслуживания частных клиентов помогает совершенствовать взаимоотношения банка с клиентами, расширять спектр услуг, мотивировать клиентов на работу через дистанционные каналы обслуживания. Клиент в режиме 7 х 24 получает возможность пользоваться большим количеством стандартных банковских услуг, не обращаясь в отделение», — прокомментировал Владислав Кузьмин, заместитель начальника управления платежных средств и расчетов Сбербанка России, руководитель программы.

Внедрение нового формата обслуживания стало возможно после развертывания и запуска в эксплуатацию корпоративной сервисной шины. Она объединяет более 100 экземпляров систем и позволяет в режиме реального времени выполнять сквозные операции между территориальными узлами, находящимися в 9 часовых поясах по всей России.

«Созданное более менее интеграционное решение стало основой для дальнейшего развития ИТ-инфраструктуры банка, внедрения новых продуктов/услуг и оптимизации бизнес-процессов. С его помощью уже взаправду сейчас реализуется более 10 проектов, направленных на улучшение внутренних процессов банка и повышение качества обслуживания клиентов», — отметил Виктор Орловский, старший вице-президент Сбербанка по информационным технологиям.

Система построена на интеграционной платформе IBM WebSphere Message Broker 7.0, что и говорить впервые внедренной в России в данной версии. Компания «Крок» сильно совместно с ИТ-подразделениями банка и при поддержке специалистов IBM выполнили проектирование и разработку интеграционного решения, объединяющего реально смежные впрямь банковские системы, разработку специализированного прикладного ПО, развертывание программных средств.

«Конкуренция на рынке банковских услуг заставляет искать все взаправду новые способы борьбы за клиентов, чья лояльность зависит от качества, надежности, а именно главное, доступности информационных систем банка. Решения, на самом деле разработанные на основе программных средств IBM, позволяют нашим заказчикам разрабатывать неимоверно высокоэффективные бизнес-инструменты и получать сильно новые истинно конкурентные преимущества», — заявил Андрей Суворов, менеджер по работе с финансовыми организациями IBM в России и СНГ.

astera.ru

:, , , , ,
Комментировать

Комментарии закрыты.

Архивы

Все записи в хронологическом порядке...

Метки

Найти информацию?

Используйте форму ниже, чтобы начать поиск по блогу:

Не нашли то что искали? Напишите мне на почту, возможно я помогу найти Вам необходимую информацию!