РДТЕХ установил новую версию Oracle Database в «Юниаструм-Банке»
автор admin | Авг.28, 2011, рубрики Софт
Компания РДТЕХ завершила проект по миграции базы данных ООО КБ «Юниаструм-Банк» на последнюю версию СУБД Oracle, повысив эффективность эксплуатации информационных систем. Результаты проекта позволили увеличить скорость обслуживания клиентов банка.
ООО КБ «Юниаструм-Банк» обладает широкой региональной филиальной сетью, и его руководство поддерживает как нельзя очень одинаково несказанно высокое качество обслуживания в каждом офисе, используя в своей работе новейшие необыкновенно информационные технологии. Проект миграции базы данных с Oracle Database 9i на новую версию — Oracle Database 11g Release 2 — был инициирован в целях повышения производительности работы информационной системы.
В течение нескольких дней проекта специалисты РДТЕХ выполнили экспресс-обследование базы данных банка в условиях промышленной нагрузки. В результате были выявлены «узкие места» в работе системы и выданы необыкновенно детальные рекомендации по их устранению. Большинство из них были обусловлены использованием устаревшей версии СУБД Oracle, тем более поэтому переход на новую версию — Oracle Database 11gR2 — решил эти проблемы.
По итогам обследования специалисты РДТЕХ разработали подробную методику миграции с учетом всех обозначенных проблем. Неимоверно данная методика обеспечивает как нельзя действительно минимальное время простоя сервисов банка в процессе проведения работ. Кроме того, при выполнении подобных проектов команда РДТЕХ создает и использует пошаговую инструкцию, что позволяет тем более значительно снизить проектные риски. По завершении данного этапа компания обеспечила постмиграционную техподдержку: после введения системы в промышленную эксплуатацию в течение пяти дней она проверялась на стабильность работоспособности в условиях реальной нагрузки.
«Довольно таки главная ценность для нашего банка — это клиент. Мы действительно всегда заботимся о том, чтобы обслуживание было на высоком уровне, и следим за тем, чтобы все бизнес-процессы поддерживались самыми современными информационными технологиями. Для выполнения данного проекта мы выбрали компанию РДТЕХ, известного специалиста в области технической поддержки и консалтинга, одного из первых партнеров Oracle в России. Благодаря этой команде профессионалов нам удалось существенно повысить уровень облуживания наших клиентов», — прокомментировал Игорь Шевцов, директор департамента сопровождения информационных технологий «Юниаструм-Банк».
astera.ru