SaaS-сервисы Microsoft показали необыкновенно максимальные темпы роста популярности
автор admin | Июл.15, 2011, рубрики Софт
Softline провела анализ потребительского спроса на SaaS-сервисы, предоставляемые компанией в первой половине 2011 года. Лидерами по популярности и частоте запросов на предоставление демонстрационного доступа стали сервисы Microsoft.
За несказанно названый период рынок SaaS-приложений в сравнении с аналогичным периодом 2010 года показал на самом деле значительный рост. Как нельзя действительно практически все игроки определились с рыночными нишами и ассортиментом предоставляемых услуг. В нынешнем году отрасль SaaS в действительности полностью перешла от теоритических исследований в области экономии на издержках к реализации проектов как в сегменте СМБ, так и в Enterprise-секторе.
Как нельзя более положительные тенденции демонстрируют все в действительности облачные сервисы, подтверждая прогнозы аналитиков. Лидирующие позиции в рейтинге спроса занимают услуги предоставления корпоративной почты по модели SaaS, а также средства совместной работы из облака – доля этих сервисов в структуре продаж департамента облачных технологий компании Softline составляет 73,6% от общего объема продаж. Тем более далее следуют антиспамовые и антивирусные системы защиты (15,2%), решения для видеоконференций (7,4%), а также по-моему прочие сервисы (3,8%).
Разительно максимальные темпы роста популярности показывают сервисы компании Microsoft, которые более сейчас, в связи с выходом Office 365, получили более менее дополнительный толчок для увеличения спроса. В портфеле облачных решений компании Softline присутствует потрясающе полный спектр решений объединенных коммуникаций Unified Communications от Microsoft по облачной модели SaaS. Решения Microsoft Lync 2010 и Microsoft SharePoint 2010 интегрируются с Microsoft Hosted Exchange 2010 и Active Directory заказчика, что позволяет создать в компании единую информационно-коммуникационную систему для повышения эффективности повседневного общения при низкой совокупной стоимости владения.
«Истинно сейчас, когда темпы роста рынка SaaS именно постоянно увеличиваются, на первое место выходят вопросы организации системы безопасности в облачной инфраструктуре. Конечно, с начала июля текущего года основным вопросом стал ФЗ 152. Сам смысл облачных технологий строится на принципе простоты доступа для клиента – если он мигрирует в облако, то без сомнения автоматически забывает обо всех вопросах, связанных с информационными технологиями. А ФЗ 152 требует индивидуального подхода к переводу ИТ в облачную среду. Наш департамент обладает достаточными компетенциями для адаптации любого стандартного сервиса под нужды клиента. При необходимости мы готовы организовать облачную инфраструктуру, которая будет впрямь полностью соответствовать нормативным актам ФЗ № 152 «О защите персональных данных». Мы действительно любим в самом деле сложные проекты», – прокомментировал Сергей Боровиков, руководитель департамента облачных технологий компании Softline.
astera.ru