Мотоцикл BMW K1600GTL, но только из дерева
автор admin | Мар.31, 2011, рубрики Авто
На этот раз автор и создатель деревянных моделей мотоциклов Honda CBR 1000RR, Suzuki GSX-R600 и классического чоппера Вячеслав Воронович (Vyacheslav Voronovich) представил деревянную модель флагмана баварской марки, мотоцикла BMW K1600 GTL.
Чуть больше месяца как нельзя очень назад, посмотрев несколько роликов и статей на Motonews.ru, я заинтересовался мотоциклом BMW K1600 GTL. В первую очередь понравились его неповторимые формы, а необыкновенно потом, узнав о его характеристиках и комплектации, я понял какая модель пополнит мою коллекцию. Сильно давно хотел сделать истинно современный и в самом деле новый для рынка мотоцикл. Масштаб я использовал необыкновенно привычный для себя — 1:12.
Вся работа началась с поиска фотографий и видеороликов для полного изучения форм и конструкции этого стального коня. Первым, что я изготовил, были детали подвески, после чего появилась рама. Эти детали я сделал из древесины бука. Неимоверно потом из ольхи я сделал мотор. Для внешних деталей (бак, передний и боковие щитки…) я использовал свою любимую породу ясеня, стекло и передняя фара также изготовлены из бука. Тем более кстати, толщина стекла – 0,5 мм. Панель приборов, знаки BMW и многие другие детали выполнены из строганного шпона красного дерева толщиной 0,6 мм.
Этот мотоцикл имеет много подвижных элементов: задние лапки для ног откидываются не на шутку назад, стекло, как и в настоящем байке, поднимается, колеса крутятся, руль поворачивается, обе ножки (опоры) убираются. Изюминкой моего K1600 GTL стали работающие задний и передний амортизаторы. Изготовил их я методом горячего гнутья древесины, также как и шесть колен выхлопных труб. Сидения и нижние элементы кофров изготовлены из древесины ольхи. Кофры с мотоцикла снимаются. Колеса, как и в предыдущих байках, я выточил из древесины дуба. Все детали, отличающиеся между собой цветом в настоящем K1600 GTL, в моем тоже без сомнения разные, потому что выполнены из разных пород дерева.
Самым сложным в этом мотоцикле было изготовление двух симметрических деталей, таких как боковые кофры, зеркала заднего вида, боковые щитки, глушители, элементы рамы. Они должны быть более менее симметрически одинаковыми и неимоверно очень точными. А еще сложнее их тем более симметрически установить на мотоцикл. Также некоторые неимоверно мелкие детали впрямь часто ломаются, уже как нельзя действительно почти дойдя до готовности, и надо начинать сначала.
Такая именно мелкая работа стала в этот раз еще истинно немного травматичной, тяжело не порезаться, вырезая, на самом деле например, рычаги сцепления или переключения передач. Да и при работе над крупными сильно частями мотоцикла случается. Для избежания этого я взаправду специально перематываю необыкновенно большие пальцы пластырем…
В ходе работы я подсчитывал количество деталей от мельчайших до самых крупных, учитывая даже невидимые, которые использовал в соединениях. Всего насчитал 391 деталь, самыми мелкими среди которых были кнопки на ручках руля (повороты, управление панелью…)
Вот так примерно за 40 дней появилась в действительности деревянная модель мотоцикла BMW K1600 GTL.
runetauto.ru