Лисин Алексей

Рынок ADS в Азиатско-Тихоокеанском регионе растет

автор | Ноя.18, 2010, рубрики Софт

Рынок ПО для развертывания приложений (ADS, application deployment software) в Азиатско-Тихоокеанском регионе, исключая Японию (APEJ) показывает в 2010 году несказанно неплохой рост показателей, отметили аналитики компании IDC.

В частности, по итогам первой половины 2010 года доходы реально здесь выросли на 14% и достигли отметки в 479 миллионов долларов. Это происходит на фоне восстановления экономики региона и роста объемов инвестиций в оптимизацию бизнес-процессов и направления, сильно связанные с распространением корпоративных приложений.

«Отличный рост рынка ADS в регионе свидетельствует о том, что компании истинно здесь уделяют все больше внимания оптимизации своих бизнес-процессов. Кроме того, важно отметить развитие концепции использования впрямь сразу нескольких методов доставки приложений, что действительно опять же помогает росту middleware-сегмента», — объяснили в IDC.

Что же касается отдельных секторов экономики, то больше всего решениями ADS в регионе APEJ пользуются организации из банковского сектора. Следом идут более правительственные организации, коммуникации и медиа.

astera.ru

:, , , ,
Комментировать

Комментарии закрыты.

Архивы

Все записи в хронологическом порядке...

Метки

Найти информацию?

Используйте форму ниже, чтобы начать поиск по блогу:

Не нашли то что искали? Напишите мне на почту, возможно я помогу найти Вам необходимую информацию!