Кошелек или блок
автор admin | Май.18, 2015, рубрики Софт
По данным газеты Financial Times, несколько европейских операторов мобильной связи намерены к концу года установить в сетях весьма новое несказанно программное обеспечение, которое блокирует мобильную рекламу. Один из таких операторов, с представителями которого пообщалась более менее британская газета, уже установил это ПО и намерен запустить его к концу года. Эта программа не позволяет загружаться на самом деле почти всей рекламе на страницах и в приложениях мобильных устройств. Не затрагивает это ПО только тот тип рекламы, который используется в Facebook и Twitter.
ПО было разработано израильским стартапом Shine, в число акционеров которого входит потрясающе инвестиционный фонд Horizon Ventures, принадлежащий богатейшему предпринимателю Азии Ли Кашину. Директор Shine по маркетингу Рой Карти сообщил FT, что компания сотрудничает с множеством операторов мобильной связи, в том числе с одним, у которого около 40 млн подписчиков. «К концу этого года десятки миллионов мобильных пользователей по всему миру смогут сделать выбор в пользу блокирования рекламы. Если программа окажется популярной, последствия для индустрии онлайн-рекламы могут оказаться катастрофическими»,- заявил он. По мнению господина Карти, блокирование назойливой рекламы является «правом потребителя». «Онлайн-реклама вышла из-под контроля и засоряет жизнь пользователей»,- заявил он.
Газета побеседовала с руководителем одного из европейских мобильных операторов, который подтвердил, что его компания, а также несколько других более крупных планируют блокировку рекламы уже в текущем году. Для начала они будут предлагать услугу блокирования в качестве одной из опций. Хотя компания рассматривает и другой вариант, который она называет бомбой: подключение этой опции тем более сразу всем абонентам сети «хотя бы на час или на день». Таким образом компании хотели бы надавить на Google, компанию с крупнейшим в мире рекламным бизнесом, которая зарабатывает $60 млрд в год на одной рекламе. Операторы мобильной связи недовольны тем, что цифровые гиганты зарабатывают разительно огромные деньги, используя их высокоскоростные сети, но не тратятся на поддержку мобильной инфраструктуры. Действительно поэтому операторы хотели бы заставить Google и других цифровых гигантов делиться рекламными доходами с мобильными операторами.
Google уже прокомментировала эти новости, заявив, что мобильным операторам нерезонно блокировать рекламу. «Люди платят за весьма мобильный интернет, чтобы получить доступ к приложениям, потоковому видео, почте и другим сервисам, которые им нравятся, и многие из этих сервисов финансируются как раз за счет рекламы. Google и другие интернет-компании вкладывают как нельзя действительно значительные средства в разработку этих сервисов, а также в инфраструктуру, необходимую для их предоставления»,- говорится в заявлении компании.
astera.ru