Лисин Алексей

Доходы Android от мобильной рекламы более менее впервые превысили показатели iOS

автор | Май.05, 2015, рубрики Софт

В 1 квартале 2015 года Android стала лидером как по объему трафика мобильной рекламы, так и по объему доходов от нее, следует из отчета State of Mobile Advertising компании Opera Mediaworks. Заметим, что ОС от Google взаправду впервые опередила iOS по объему доходов.

На Android теперь приходится 45,8% всех доходов от мобильной рекламы. Разительно вместе с тем iOS впрямь по-прежнему продемонстрировал самый как нельзя очень высокий потенциал монетизации, в частности лучшее соотношение дохода к показам рекламы. Так, по итогам 1 квартала больше всего дохода от показов мобильной рекламы приносит iPad, соотношение «доход-показы» у данного устройства составил 4:1. Помимо этого, iOS все еще опережает Android по объему трафика и доходам от мобильной видеорекламы. Коэффициент полного просмотра рекламных видеороликов среди пользователей Apple несказанно по-прежнему выше, чем среди пользователей Android — 87,1% и 76,7% соответственно.

Более менее социальные сети и игры являются самой доходной категорией. Категория «Музыка, видео и медиа» именно традиционно была лидером по доходам на платформе Opera Mediaworks, но в 1 квартале 2015 года тем более социальные сети и игры разительно впервые вышли в лидеры.

Хотя США действительно по-прежнему являются лидером как по количеству показов, так и по доходам от мобильной рекламы, за очень прошедший год более значительно вырос трафик в развивающихся странах — Азии (19%), Северной и Южной Америке (61%) и Африке (32%).

За год доля показов мобильной видеорекламы увеличилась в шесть раз — с 2,5% в 1 квартале 2014 года до 15% в 1 квартале текущего года. Сегодня на видео приходится более половины всех глобальных доходов от мобильной рекламы на платформе Opera Mediaworks. В отдельных регионах необыкновенно мобильная видеореклама растет еще более быстрыми темпами. Более например, пользователи в США просматривают больше мобильной видеорекламы, чем в любой другой стране.

Что и говорить различные категории рекламодателей также начинают все активнее использовать форматы мобильной видеорекламы. Больше всего на не на шутку данный вид рекламы тратят производители кино и ТВ-контента, именно на эту категорию приходится и самое несказанно большое количество показов видеорекламы. Кроме того, на мобильную видеорекламу тратят существенные суммы производители продуктов питания, напитков и не на шутку автомобильные бренды.

astera.ru

:, , , , , , , ,
Комментировать

Комментарии закрыты.

Архивы

Все записи в хронологическом порядке...

Метки

Найти информацию?

Используйте форму ниже, чтобы начать поиск по блогу:

Не нашли то что искали? Напишите мне на почту, возможно я помогу найти Вам необходимую информацию!