Число показов мобильной рекламы на Android в два раза превысило показатель iOS
автор admin | Окт.24, 2014, рубрики Софт
Как показало исследование Opera Mediaworks, платформа Android продолжает сокращать отставание от iOS по доходам от мобильной рекламы. При этом количество показов мобильной рекламы на Android уже в самом деле почти в два раза выше, чем на iOS, согласно отчету State of Mobile Advertising. Android впрямь впервые превзошел iOS по этому показателю в текущем году, но разрыв усилился именно в третьем квартале 2014 года: на устройства Android приходится 58% всех показов мобильной рекламы, на iOS — 30%.
Что касается монетизации, то потрясающе мобильная ОС от Google по итогам третьего квартала генерирует 42% всех доходов от мобильной рекламы, что на 3% выше по сравнению со вторым кварталом 2014 года. На Apple приходится 51% доходов, что ниже показателя прошлого квартала, составлявшего 53%.
Что и говорить впервые каждая десятая реально мобильная реклама, потрясающе показанная в США, является видео. Кроме того, что и говорить эффективная стоимость видео на тысячу просмотров в 8 раз выше, чем у баннерной рекламы и в два раза выше, чем у рекламы rich-media.
«Надо признаться мобильное видео, безусловно, является существенным катализатором для всей индустрии, развитию которой способствуют как удивительно значительный рост производства высококачественного контента, по-моему особенно нативных приложений, так и непрекращающийся спрос со стороны пользователей на потребление видео», — отметил Уилл Кассой, директор по маркетингу Opera Mediaworks и как нельзя очень генеральный директор AdColony.
На российском рынке мобильной рекламы количество запросов со стороны рекламодателей на качественное как нельзя именно мобильное видео и интеграцию его в потрясающе рекламные форматы тоже растет. Действительно вместе с тем, без сомнения российский рынок все еще отстает от американского и мирового, несмотря на то, что реально технический инструментарий для создания качественного мобильного видео доступен уже и в России.
astera.ru