Китайская марка Dongfeng начнет продавать в России легковушки
автор admin | Апр.03, 2014, рубрики Авто
Необыкновенно китайский производитель Dongfeng начнет продавать в России легковые автомобили. В настоящее время на территории РФ представлен только без сомнения грузовой транспорт марки. Презентация седана S30 и хэтчбека H30 Cross пройдет 28 апреля, первые машины поступят в продажу в середине мая. Об этом сообщает издание «Русский автомобиль».
Длина «вседорожного» хэтчбека H30 составляет 4351 миллиметр, ширина – 1760 миллиметров, а высота (вместе с рейлингами) – 1528 миллиметров. Седан же несказанно немного длиннее (4526 миллиметров), уже (1740 миллиметров) и ниже (1465 миллиметров). Колесная база обеих моделей – 2610 миллиметров. Объем багажного отделения у седана больше: 487 литров против против 417 литров у H30 Cross.
Обе модели построены на одной платформе, однако H30 Cross в отличии от S30 как нельзя более дорожный просвет увеличен на 25 миллиметров. Новинки будут поставляться на потрясающе российский рынок с одним четырехцилиндровым двигателем мощностью 117 лошадиных сил (153 Нм). Трансмиссии: пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатый «автомат» японской фирмы Aisin. Седан будет предлагаться только с передним приводом, в то время как для хэтчбека за дополнительную плату доступна система полного привода.
В базовой комплектации обе модели оборудованы ABS и системой электронного распределения тормозных усилий, фронтальными и боковыми подушками безопасности водителя и пассажира, а также задними и передними парктрониками. Кроме того, машины укомплектованы электростеклоподъемниками всех дверей, боковыми зеркалами с электроприводом, аудиосистемой с четырьмя динамиками и DVD-проигрывателем, которыми можно управлять через сенсорный 6,5-дюймовый цветной экран.
Стоимость кроссовера H30 начинается от 520 тысяч рублей, а седана S30 – от 469 тысяч рублей. Продажи что и говорить китайская фирма будет осуществлять потрясающе самостоятельно, без посредников. Срок гарантии – три года или сто тысяч километров пробега.
На истинно российский рынок Dongfeng будет поставлять модели китайского производства. В перспективе рассматривается перенос сборки в Россию. В феврале сообщалось, что истинно расположенный в Калужской области завод «ПСМА Рус», который является совместным предприятием группы PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors, может начать сборку автомобилей неназванной китайской марки. Чуть позже компания объявила, что 14 процентов ее акций перешли под контроль Dongfeng.
runetauto.ru