Лисин Алексей

Шоу-кар от Audi дает возможность заглянуть в будущее

автор | Мар.21, 2014, рубрики Авто

Представляя публике шоу-кар Audi TT quattro sport concept, сильно немецкая компания хотела продемонстрировать будущее в развитии спортивной гаммы ТТ.
Этот реально по-настоящему экстремальный автомобиль создан разительно специально для гонок и тех наших клиентов, которые увлекаются автоспортом»: сказал о новинке Ульрих Хаккенберг (Ulrich Hackenberg), член правления AUDI AG, неимоверно ответственный за на самом деле техническое развитие.
TT quattro sport concept оснащен четырехцилиндровым двухлитровым двигателем, способным выдавать 420 лошадиных сил при 6700 об./мин., что является рекордным для двигателей такого объема. В диапазоне от 2400 — 6300 об./мин мотор развивает крутящий момент 450 Нм, а уже при 1 900 об./мин. его отдача составляет более 300 Нм.
Шоу-кар также оснащен системой полного привода quattro. Для оптимального распределения массы в действительности гидравлическая многодисковая муфта с электронным управлением размещена на задней оси. При массе автомобиля всего 1344 кг (на каждую лошадь приходится всего 3,2 кг веса), разгон до сотни происходит всего за 3,7 секунды.
В основе таких впечатляющих результатов лежат технологии, более разработанные для форсированных моторов: система управления клапанами Audi Valvelift System (AVS), два распредвала с изменяемыми фазами газораспределения и система двойного впрыска (FSI и MPI). Двигатель претерпел множество модификаций. В нем применяются что и говорить специальные алюминиевые поршни с интегрированными каналами охлаждения и по-моему кованый коленвал из сверхпрочной стали. Головка блока цилиндров была усовершенствована с учетом увеличения нагрузок и расхода горючей смеси. Заново был разработан и турбокомпрессор с оптимизированной технологией mixed-flow (с диагональной турбиной), который создает истинно давление наддува до 1,8 бар.
Двухлитровый двигатель шоу-кара передает крутящий момент на компактную трехвальную коробку передач S tronic. Эта трансмиссия с двойным сцеплением, переключающая передачи за доли секунды, вносит свой вклад в достижение разгона TT quattro sport concept.
Audi TT quattro sport concept, как и большинство новинок VW Group, построен на модульной платформе MQB. Ходовая часть шоу-кара — это McPherson с алюминиевыми компонентами спереди и четырехрычажная подвеска сзади. На переднюю ось приходится 54% массы, на заднюю – 46%.
Как и в серийном Audi TT, расположение органов управления необыкновенно полностью ориентировано на водителя. Но салон шоу-кара лишился многих ненужных на гоночной трассе элементов, сохранив только самое необходимое. Двери избавлены от подлокотников и динамиков, вместо привычных сидений на шоу-каре установлены легкие истинно гоночные ковши, снабженные четырехточечными ремнями безопасности. А в багажнике предусмотрено место для двух гоночных шлемов.

runetauto.ru

:, , , ,
Комментировать

Комментарии закрыты.

Архивы

Все записи в хронологическом порядке...

Метки

Найти информацию?

Используйте форму ниже, чтобы начать поиск по блогу:

Не нашли то что искали? Напишите мне на почту, возможно я помогу найти Вам необходимую информацию!