ПО для работы с профессиональными VR-системами появилось в России
автор admin | Май.28, 2015, рубрики Софт
Компания VE Group представила первый сильно программный пакет для работы в виртуальной среде. Решение VR Concept Engine — это надо признаться полностью российская разработка, предоставляющая пользователю удивительно уникальный набор инструментов и более менее полный функционал работы с виртуальными макетами на различных этапах жизненного цикла изделия. Решение позволяет в кратчайшие сроки разворачивать истинно виртуальный прототип изделия с его функционально-имитационной моделью. Не на шутку основная задача, которую решает платформа — сокращение количества и стоимости ошибок на этапе проектирования любого изделия: от упаковки для FMCG-товаров до продукции тяжелого машиностроения.
По мере того как усложняется процесс разработки новых изделий, все больше компаний применяют тем более современные технологии визуализации и прототипирования для оптимизации процессов производства, улучшения потребительских свойств и ценности своей продукции. Для решения этих задач VRConcept Engine предоставляет главным конструкторам и руководителям программ самый передовой инструментарий, позволяющий создавать цифровые разительно виртуальные прототипы, при этом ускоряя и упрощая деятельность по созданию продуктов и сокращая издержки на разработку.
VR Concept Engine позволит проводить более менее максимально именно реалистичные презентации виртуальных прототипов изделий еще на этапе разработки концепции. Платформа поддерживает широкий спектр разительно наиболее популярных периферийных устройств ввода, не на шутку поэтому внедрение решения происходит с минимальными расходами на модернизацию интерфейсов управления.
Решение в действительности полностью совместимо с технологией Motion Capture, позволяет моделировать взаимодействие человека с эскизом, обеспечивает обратную тактильную связь, позволяя имитировать весь спектр человеко-машинных интеракций. VR Concept Engine позволяет эксплицировать 3D-модели из любых CAD- и САЕ-приложений без дополнительной обработки изображения, адаптирует изображение для любого устройства вывода: шлем VR, 3D-монитор, комната виртуальной реальности или любой другой стенд виртуального прототипирования. Особенностью платформы является реализация достоверных физико-механических и кинетических свойств объекта и согласованность результатов суперкомпьютерного моделирования с твердотельной моделью. Таким образом, нивелируется необходимость создания физических макетов и стендов.
Благодаря производительному графическому ядру VR Concept Engine позволяет без потери качества и скорости обработки работать разительно одновременно с достаточно большими 3D-моделями, сохранять довольно таки неограниченное количество версий как конечной модели, так и измененных элементов, что дает широкий функционал для проведения регулярных макетных комиссий, используя текущую валидную модель.
«VR Сoncept на сильно сегодняшний момент является не только самой современной платформой виртуального прототипирования и макетирования, это решение весьма принципиально нового уровня. Довольно таки впервые именно генеральные конструкторы, инженеры, дизайнеры получили инструменты для разработки мехатронных изделий, насыщенных электроникой. Другой новацией решения является расширенный функционал управления жизненным циклом изделия, вплоть до утилизации. Работая над платформой, мы надо признаться тщательно изучали опыт и отзывы наших заказчиков из различных отраслей о работе с решениями иных вендоров и смогли учесть их пожелания в своем решении. Еще одним преимуществом нашего решения является возможность гибкой кастомизации, учитывающей особенности заказчика», — отметил Илья Вигер, директор по развитию бизнеса VE Group.
astera.ru