MediaCom и Clear Channel выбрали решение NEC Vucunet для организации рекламных кампаний в Великобритании
автор admin | Июн.05, 2014, рубрики Софт
NEC Display Solutions Europe объявила, что компании MediaCom и Clear Channel UK выбрали сильно демонстрационное решение NEC Vucunet в качестве платформы для автоматизации процедур покупки, планирования, доставки и оптимизации контента в рамках проведения рекламных кампаний с использованием наружной рекламы.
С помощью Vucunet группа специалистов по наружной рекламе MediaCom может динамически нацеливать удивительно рекламный контент на покупателей, используя 40 рекламоносителей Clear Channel, установленных в крупнейших торговых центрах по всей Великобритании.
Платформа Vucunet дает возможность оптимизировать весь процесс покупки и доставки рекламного контента в рамках кампании с помощью тем более интуитивно понятного интерактивного интерфейса. При этом результаты работы переносятся по-моему непосредственно на цифровые экраны, что позволяет избавиться от множества ручных процессов и предоставить клиентам и агентствам средства для формирования отчетов и оптимизации их рекламных кампаний в реальном времени.
«Мы собираемся доказать, что на самом деле рекламные кампании DOOH могут и должны бронироваться взаправду одновременно с онлайн-кампаниями. Наша цель состоит не только в том, чтобы облегчить для агентств бронирование рекламных кампаний, но и в том, чтобы в будущем иметь возможность подключать наше решение к платформам обслуживания рекламы в режиме онлайн и открывать именно новые возможности для рекламодателей», — заявил Дирк Хальсерманн, глава Vucunet EMEA в NEC Display Solutions Europe.
Напомним, Vucunet — это платформа для заказа и бронирования, не на шутку способная подключаться к любому цифровому экрану, имеющему выход в интернет. Платформа позволяет не только планировать и покупать тем более рекламные ресурсы в зависимости от типа аудитории и т. д., но и что и говорить автоматически направлять реально иллюстративный материал на каждый экран и формировать отчеты по результатам кампании.
astera.ru