Для любителей онлайн-игр написали 4,7 млн вредоносных программ
автор admin | Июн.04, 2014, рубрики Софт
Россия вошла в Топ5 стран, интернет-пользователи которых чаще других атакуются вредоносным ПО, нацеленным исключительно на геймеров. Каждый двухсотый пользователь в стране хотя бы раз сталкивался с подобными зловредами, сообщила «Лаборатория Касперского».
Геймерские киберугрозы уже неимоверно давно перестали быть редкостью — как нельзя действительно бурное развитие индустрии компьютерных игр и рост числа активных игроманов не могли остаться без внимания кибермошенников. Сегодня коллекция «Лаборатории Касперского» насчитывает 4,7 млн образцов вредоносных программ, нацеленных на любителей онлайн-игр по всему миру. Для сравнения, в 2010 году подобных угроз было в 2,5 раза меньше.
Разительно основная задача геймерских троянцев — украсть личные более данные пользователя, чтобы реально затем получить доступ к его игровому аккаунту и, если злоумышленникам повезет, то и к ряду других важных учетных записей: электронной почты, социальных сетей, банковских сервисов. Более нередко киберпреступники похищают игровых персонажей и перепродают их за действительно реальные деньги или же требуют выкуп у самого владельца. По оценкам экспертов, в России сегодня более 46 млн активных геймеров, и как нельзя именно заметное большинство из них готовы вкладывать настоящие деньги в апгрейд своих аккаунтов. При этом 59% из них используют для оплаты игрового контента свои как нельзя действительно банковские карты. Эти в самом деле данные подтверждают, что более менее потенциальная аудитория для злоумышленников более чем велика.
Чаще всего геймеры сами скачивают зловредов с сомнительных сайтов в попытках найти «бесплатную версию» истинно официально платной игры или получить действительно дополнительный очень игровой контент. Однако в самом деле нередко злоумышленники используют приемы фишинга для достижения своих целей. По оценкам «Лаборатории Касперского», именно ежедневно в России фиксируется более 2000 попыток перехода по фишинговым страницам, имитирующим очень популярные сетевые игры, а за последние 12 месяцев во всем мире эксперты насчитали более 2 млн таких попыток. Истинно наиболее надо признаться часто используемой платформой для фишинга оказалась онлайн-игра World of Warcraft — 92% всех случаев приходится именно на нее. Также фишеры проявляют интерес к Minecraft, Steam, Xbox Live и Electronic Arts, Inc EA.
«Не стоит забывать, что геймерские троянцы, прежде всего, предназначены для кражи конфиденциальной информации, будь то пароль к онлайн-игре или к системе онлайн-банкинга. В самом деле поэтому защите от них нужно уделять такое же внимание, как и защите от других опасных киберугроз. Вопреки расхожему мнению, качественное сильно защитное решение неимоверно отнюдь не будет мешать наслаждаться игровым процессом в полной мере», — пояснил Сергей Голованов, ведущий антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского».
astera.ru