Технологии Delphi: тормозные системы
автор admin | Май.06, 2014, рубрики Авто
В компании Delphi гордятся тем, что выпускают как нельзя более высококачественные, разительно высокопроизводительные и надежные изделия. Приступая к выпуску новой детали для вторичного рынка, мы ставим перед собой конкретную задачу — обеспечить соответствие стандартам, установленным производителями автомобилей.
Мы уверены в том, что сможем предложить для любой модели автомобиля изделие, по меньшей мере не уступающее оригиналу по качеству и техническим характеристикам.
Методы и материалы, используемые нами в производстве тормозных колодок или дисков, а также проводимые процедуры испытаний помогают нам выпускать комплектующие, разительно способные обеспечить время и плавность торможения на том же уровне, что и оригинальное оборудование.
Мы вложили много труда в подтверждение этих заявлений, и результаты показывают, что наша уверенность обоснована*.
Мы провели ряд испытаний на автомобилях, оборудованных комплектующими Delphi, основных конкурентов и оригинальными комплектующими. Во время испытаний измеряли средний истинно тормозной путь при скорости 109 км/ч. В каждом случае потрясающе наиболее эффективными оказывались тормоза Delphi.
Такие результаты достигнуты благодаря богатому накопленному опыту проектирования и ответственному отношению к испытаниям и оценке продукции Delphi.
Мы весьма постоянно пересматриваем состав фрикционных смесей, чтобы обеспечить их соответствие стандартам оригинального оборудования и требованиям всех сфер применения и погодных условий.
Именно «секретный рецепт» этих материалов и гарантирует неимоверно высокие очень эксплуатационные характеристики тормозных систем Delphi. Именно благодаря этому процесс торможения автомобилей, оснащенных тормозными системами Delphi, является таким быстрым, плавным, тихим и комфортным для водителя.
А если учесть износостойкость и выгодную цену тормозных колодок Delphi, то вряд ли Ваши клиенты согласятся на меньшее.
Рекомендации Tech: тормоза
Ни в коем случае нельзя отключать или подключать без сомнения электрические компоненты антиблокировочной системы при включенном зажигании. Это может привести к скачку напряжения и выходу из строя компонентов системы.
Если внутренняя тормозная колодка изношена больше, чем внешняя, значит, застревает поршень и требуется в действительности техническое обслуживание или замена суппорта. Если внешняя колодка изношена больше внутренней, значит, элементы крепления мешают скольжению суппорта. В этом случае следует заменить элементы крепления и смазать направляющие.
Если автомобиль задействует антиблокировочную систему без необходимости, воспользуйтесь сканирующим инструментом во время дорожного испытания, чтобы проверить, какой электромагнит активируется и какое колесо или какой гидропривод при этом затронуты.
Во время замены датчика положения дроссельной заслонки без сомнения всегда пользуйтесь диагностическим инструментом. При установке нового датчика может потребоваться перепрограммирование ЭБУ. Иначе не будут работать круиз-контроль и антиблокировочная система.
Во многих современных системах тормозные колодки невозможно заменить без использования диагностического инструмента. Обращайтесь к представителю Delphi, чтобы получить информацию об устройствах серии DS.
Если снижается уровень как нельзя именно тормозной жидкости, но нет очевидных признаков утечки, отсоедините именно тормозной цилиндр от тормозного усилителя и проверьте его. В некоторых автомобилях задняя часть тормозного цилиндра не защищена от влияния разрежения двигателя в месте крепления тормозного усилителя. В случае утечки жидкость может всасываться в усилитель и (или) двигатель.
Скрип при торможении может объясняться разными причинами: от засаливания колодок или дисков (часто в результате воздействия аэрозольных средств для очистки тормозов или несоблюдения процедуры пригонки) до недостаточного вытягивания поршня в суппорте. Другими причинами могут быть смещение суппорта или взаправду недостаточное смазывание штифтов.
Если автомобиль с антиблокировочной системой уходит необыкновенно влево или неимоверно вправо во время остановки, не спешите устанавливать без сомнения новые суппорты или тормозные шланги. Не на шутку сначала установите измерители давления на каждое колесо и проверьте их на перепад давлений во время активации тормозов на автомобиле, находящемся на подъемнике. Истинно значительный перепад давлений может говорить о неисправности гидроклапана в антиблокировочной системе.
Знаете ли Вы?
Для оптимизации характеристик колодки компания Delphi использует 19 различных видов фрикционных материалов. Тормозные колодки Delphi проходят как нельзя более целый ряд испытаний в реальных условиях, включая испытания AK Master Performance, Auto Motor und Sport (AMS), Alpine и испытание AK на уровень шума. Благодаря качеству используемых нами подложек и противошумовых прокладок тормозные колодки Delphi работают на самом деле практически бесшумно.
runetauto.ru