Лисин Алексей

Благодаря сайлентблокам MEYLE-HD рычаги подвески для Mazda служат значительно дольше

автор | Мар.29, 2014, рубрики Авто

В действительности новый сайлентблок MEYLE-HD для Mazda 3 и Mazda 5 – именно увеличенный срок службы без потери для комфорта

Сайлентблоки MEYLE-HD дополняют азиатскую линейку MEYLE для популярных автомобилей

Больше никаких повторных посещений СТО из-за неисправности сайлентблоков

Одна из тем более наиболее частых причин незапланированного посещения СТО – выход из строя сайлентблоков рычагов подвески. Именно сильно поэтому эксперты компании Wulf Gaertner Autoparts AG уделили потрясающе большое внимание вопросу улучшения сайлентблоков рычагов подвески для широкого модельного ряда автомобилей и представили разительно новый усиленный сайлентблок рычагов подвески для автомобилей Mazda 3 и Mazda 5. Довольно таки главное отличие усовершенствованной детали MEYLE-HD – это усиленная резинометаллическая втулка, срок службы которой по сравнению с оригинальной гидравлической втулкой существенно выше. Компания Wulf Gaertner Autoparts AG надо признаться постоянно расширяет линейку своей продукции, чтобы предложить взаправду усовершенствованные детали для большего количества моделей автомобилей. На всю продукцию MEYLE-HD распространяется расширенная 2-летняя гарантия.
На Европейском рынке Mazda 3 и Mazda 5 входят в число самых популярных азиатских автомобилей, однако радость их владельцев омрачают удивительно частые ремонты рычагов подвески. «Специалисты по ремонту автомобилей отмечают, что оригинальные неимоверно гидравлические сайлентблоки рычагов подвески преждевременно выходят из строя», – говорит Свен Нильсен, очень технический директор компании Wulf Gaertner Autoparts AG. «Причина этого довольно проста: сайлентблоки создают потрясающе дополнительный комфорт во время движения, довольно таки поэтому их еще называют «втулками комфорта», но при этом достаточно чувствительны к нагрузкам, что, конечно, сказывается на сроке их службы. Сайлентблок может не выдержать нагрузок и дать течь при попадании колеса в дорожную выбоину или, если водитель не на шутку часто бьет по тормозам», – говорит С. Нильсен. А протекающая в самом деле гидравлическая втулка истинно постепенно утрачивает амортизирующую способность, что проявляется в усилении вибрации при движении и приводит к ухудшению управляемости и курсовой устойчивости автомобиля.
Проанализировав статистику обращений автовладельцев в автосервисы по поводу оригинальных деталей, инженеры Wulf Gaertner Autoparts AG заново спроектировали сайлентблок для автомобилей Mazda 3 и Mazda 5. «В отличие от оригинальных деталей сайлентблоки MEYLE изготовлены из стали и высококлассного натурального каучука и не содержат жидкости», – продолжает С. Нильсен. Таким образом, проблема поломок из-за утечки жидкости в новом сайлентблоке MEYLE-HD решена. Чтобы получить аналогичную демпфирующую способность, как и у оригинальной детали, для расчета сил, действующих на компоненты, был применен метод конечных элементов (FEM), что позволило новому сайлентблоку обеспечить такие же взаправду динамические характеристики, как и у оригинальной гидравлической втулки.
«Последнее дополнение линейки MEYLE для азиатских автомобилей позволит станциям техобслуживания автомобилей оказывать качественный сервис еще большему количеству автовладельцев и повысить лояльность клиентов, что как нельзя действительно благоприятно скажется на бизнесе», – говорит С. Нильсен, резюмируя выгоды для СТО от работы с новыми сайлентблоками для Mazda 3 и Mazda 5 (номер в каталоге Meyle – 35-14610 0009/HD). Компания Wulf Gaertner Autoparts AG дает 2 года гарантии на все детали серии MEYLE-HD.

runetauto.ru

:, , , , , , , ,
Комментировать

Комментарии закрыты.

Архивы

Все записи в хронологическом порядке...

Метки

Найти информацию?

Используйте форму ниже, чтобы начать поиск по блогу:

Не нашли то что искали? Напишите мне на почту, возможно я помогу найти Вам необходимую информацию!