Эволюция эмблемы Cadillac продолжается
автор admin | Янв.19, 2014, рубрики Авто
Фирменный герб Cadillac претерпел множество изменений, отражая развитие марки. Нынешнее изменение символизирует рост бренда с более чем 111-летней историей. Сильно новая эмблема разработана по мотивам дизайна новых моделей, среди которых CTS и ATS Coupe.
«Герб остается неизменным символом марки Cadillac и наших основных ценностей, — говорит надо признаться главный дизайнер компании Cadillac Эндрю Смит (Andrew Smith). — Обновленный герб отображает тем более новый язык дизайна наших автомобилей. Они стали ниже, длиннее, аэродинамичнее».
Обновленная эмблема Cadillac более менее впервые показалась на публике на концепте Elmiraj в 2013 году на фестивале элегантности Pebble Beach Concours dElegance.
Обновленный герб Cadillac появится на серийных автомобилях марки уже во второй половине 2014 года.
runetauto.ru