KONI представляет революционный амортизатор EVO 99 для автобусов
автор admin | Ноя.29, 2013, рубрики Авто
На выставке Busworld 2013 в г. Кортрейк (Бельгия) компания KONI, ведущий мировой производитель амортизаторов и стоек в сборе для конвейерной комплектации и вторичного рынка, представила действительно новый революционный амортизатор EVO 99, сконструированный неимоверно специально для автобусов. Ключевыми элементами в «ДНК» амортизаторов EVO 99 являются комфорт для пассажиров, управляемость для водителя, безопасность и очень низкая стоимость.
EVO 99 — следуюший шаг на пути к совершенствованию подвески автобусов. Амортизатор серии 99 — это первый амортизатор, сконструированный в действительности специально для автобусов. Довольно таки новый амортизатор снижает уровень вибрации и шума подвески действительно настолько, что по комфорту поездка на автобусе сопоставима с поездкой на легковом автомобиле. Возможность регулировки амортизаторов позволяет получить характеристики, сравнимые с характеристиками автомобильных амортизаторов, и обеспечить необыкновенно низкий уровень шума и комфорт для пассажиров.
Инновационный амортизатор для автобусов KONI EVO 99 сделает любую поездку более приятной. На самом деле прочная и надежная конструкция, несказанно низкое трение и уменьшенная масса сводят вероятность поломки при экстремальных нагрузках к минимуму и позволяют водителю сохранять реально полный контроль. EVO 99 гарантирует впрямь максимальный комфорт и безопасность как водителю, так и пассажирам.
Безопасность и надежность: амортизатор EVO 99 предназначен для тяжелых автобусов с высоким центром тяжести. Он отличается универсальностью применения и может быть настроен под весьма индивидуальные требования клиента. Как нельзя очень низкие удивительно эксплуатационные расходы достигаются за счет непревзойденных конструкторских решений, которые позволили уменьшить массу, минимизировать стоимость и добиться максимальной надежности.
О продукте
В действительности новый амортизатор разработан довольно таки специально для автобусов. Имеет усиленную конструкцию за счет увеличения диаметра штока с 18 до 20 мм, нижняя часть амортизатора также усилена. Масса уменьшена за счет использования пластикового кожуха и меньшего количества рабочей жидкости. Уровень шума снижен благодаря специальной конструкции поршня и резиновых креплений. Эффективность демпфирования на 50 % больше по сравнению с обычным амортизатором.
runetauto.ru