Страховщики борются за эффективность
автор admin | Ноя.26, 2013, рубрики Авто
Разговоры о повсеместном сокращении издержек и, в частности, затрат на рекламу, идут давно. Но не многие этим реально занимаются. СГ МСК — одна из компаний, которая нашла как нельзя очень новый способ продвижения своих продуктов. В СГ МСК придумали оформлять сильно скучные серые полисы страхования имущества в виде оригами и увлекательных комиксов.
Довольно таки зачем это нужно было делать? «Страховой полис или заявления на убыток — это одно из немногих физических проявлений, с которыми сталкивается клиент при страховании. Мы решили использовать этот канал как нельзя действительно максимально эффективно, как нельзя более кардинально изменив дизайн полисов по страхованию имущества. Теперь полисы представляют собой настоящее оригами. В развернутом виде они выглядят более менее вполне сильно традиционно, но разметка на них дает возможность сложить лист в фигурку многоэтажки или коттеджа, — уточняет директор Департамента маркетинга СГ МСК Арсен Даллакян.
Оригами-полис будет первым страховым документом, который используется в качестве рекламных материалов в офисах продаж, — рассказывает Даллакян. — Мы также обновили дизайн полисов ГО, превратив их в комикс, раскрывающий суть страхования. Плюс к этом был изменен дизайн всех бланков заявлений».
В СГ МСК считают, что за счет этих изменений, они сделают процесс заполнения страховых документов более комфортным. Взаправду сейчас компания работает над изменением дизайна самых массовыхполисов – по ОСАГО. Каким он будет, пока не говорят.
runetauto.ru