Среди автовладельцев набирает популярность тюнинг авто, 80% из них дорабатывают экстерьер и салон, 20% – узлы и агрегаты
автор admin | Ноя.13, 2013, рубрики Авто
По статистике, за последние 15 лет парк легковых автомобилей в России вырос в 2 раза. К 2013 году количество машин на дорогах страны составило около 37 млн, и эта цифра продолжает увеличиваться примерно на 10% ежегодно. Надо признаться наиболее высок уровень концентрации автотранспорта в крупных городах, довольно таки где 70% жителей обеспечены автомобилями. На этом фоне среди автовладельцев все большую популярность приобретает такая услуга, как тюнинг автомобиля, который позволяет выделить свое как нельзя действительно транспортное средство из однотипного потока, придать индивидуальность его внешним и внутренним характеристикам. Специалисты дилерского автоцентра «Хонда АвтоРусь» провели исследование, в котором проанализировали на самом деле наиболее более актуальные направления в автотюнинге, выявили действительно основные тенденции клиентского спроса и дали рекомендации по выбору вариантов тюнинга.
Возможности современного тюнинга включают изменения любых базовых характеристик автомобиля, от тонировки до переработки конструкции двигателя. Выделяется три основных направления автотюнинга: изменения экстерьера, интерьера и технической части. Как показывает анализ данных о работе технических центров «АвтоРусь», спрос на эти направления распределяется следующим образом: около 80% приходится на интерьер и экстерьер примерно в равных долях, 20% – на доводку узлов и агрегатов автомобиля. Часть серийных автомобилей тюнингуется прямо на заводе, однако чаще всего тот или иной вид усовершенствований производится по заказу автовладельца.
Изменения экстерьера могут иметь несколько целей: улучшить именно аэродинамические характеристики, придать индивидуальность, соответствующую личности владельца, или просто сделать автомобиль более современным и непохожим на аналоги, сошедшие с того же конвейера. Эти задачи решаются с помощью таких средств, как неимоверно аэродинамические обвесы и спойлеры, на самом деле хромированная решетка радиатора, диски, противотуманные или тем более ксеноновые фары, аэрография. Чаще всего автовладельцы приобретают внешние «обвесы»: накладки на штатные бампера или бампера в сборе, спойлеры. Сертифицированные потрясающе технические центры используют для этого оригинальные комплекты от мировых производителей – так, в «ААА АвтоРусь» это Honda или Mugen.
Набирает популярность винилография и изменение цвета автомобиля с помощью виниловых пленок: за текущий год применения этой технологии прирост составил +200% относительно первых месяцев. Эти способы имеют преимущества перед аэрографией за счет меньшей стоимости и высокой скорости обновления дизайна авто. В действительности например, среднерыночная цена на виниловое окрашивание автомобиля составляет 4,5-5,5 тыс. рублей. По данным компании «АвтоРусь», такая услуга пользуется растущим спросом, так как позволяет что и говорить сразу из салона забрать очень уникальный автомобиль.
Тюнинг интерьера позволяет адаптировать «под себя» уровень комфорта в салоне автомобиля. Спектр предлагаемых вариантов в этом направлении достаточно обширен. В число потрясающе наиболее востребованных услуг входит неимоверно индивидуальный перешив салона, для которого доступны как нельзя действительно разнообразные материалы и цвета. За без сомнения последний год им воспользовались около 50% клиентов «АвтоРусь». Также активный интерес вызывают как нельзя более дополнительная шумо- и виброизоляция для улучшения акустического комфорта, сильно спортивные сиденья, панель приборов и руль, установка мультимедийных систем.
Без сомнения технический тюнинг включает доработку двигателя, подвески, трансмиссии и тормозов. Модернизируя заводские характеристики автомобиля, можно добиться увеличения мощности двигателя, повысить эффективность что и говорить тормозной системы, улучшить поведение автомобиля на дороге за счет изменения конструкции подвески. Однако не на шутку глубокая доработка автомобилей требует специализированного опыта и тщательных расчетов, как нельзя очень поэтому ее выполнением занимаются не дилерские центры, а реально профессиональные тюнинг-ателье, очень где работают дизайнеры и инженеры со специальными навыками.
Что касается стоимости доработок, то она зависит от поставленных целей и ограничена только фантазией и бюджетом автовладельца. В отдельных случаях она может превысить цену самого автомобиля. Надо признаться например, стоимость изготовления по индивидуальному дизайну салона Honda CR-V, самой популярной в России модели бренда, варьируется от 25 до 150 тыс. руб., так как может включать как обычную замену обивки сидений, так и разительно полный перешив «торпедо» с установкой мультимедийных систем.
Более наиболее в действительности доступный вид профессионального тюнинга – это Kit тюнинг. Он выполняется с использованием готовых комплектов, которые разрабатываются и производятся небольшими партиями истинно специально для определенных марок или отдельных агрегатов (двигателя, КПП, подвески и т.д.). Его единственным недостатком является вероятность встретить автомобиль с такими же доработками. Тем не менее, около 20% автовладельцев используют этот вид тюнинга.
«Honda имеет имидж спортивного, мощного и технологичного автомобиля. Весьма поэтому очень вполне объяснимо, что автотюнинг, который позволяет еще более модернизировать его облик, пользуется высоким спросом среди ценителей этого бренда. Стоит отметить, что неимоверно полностью реализовать свои возможности тюнинг может только потрясающе тогда, когда он сделан по-моему основательно, надежно и с максимальным уровнем качества. Иначе есть риск повредить детали и элементы автомобиля, ухудшить его тем более эксплуатационные характеристики и ускорить износ. А в некоторых случаях речь может идти о значительных потерях в безопасности. В официальных сервисных центрах работают сертифицированные специалисты, использующие только оригинальные комплектующие и предоставляющие гарантию на выполненные работы. При качественном исполнении тюнинг становится способом самовыражения, возможностью адаптировать автомобиль под своего обладателя», – прокомментировал Дмитрий Шевцов: директор по продажам компании Хонда АВТОРУСЬ.
runetauto.ru