Эксперты: к 2017 г. Россия перейдет на что и говорить мобильный шопинг
автор admin | Сен.13, 2013, рубрики Софт
Россия в разительно ближайшие годы способна стать одним из на самом деле наиболее динамичных рынков для развития мобильного шопинга, полагают эксперты. Если сегодня тем более денежный оборот в сфере интернет-приложений по поиску товаров и услуг составляет 104 млн долл., то уже в 2017г., согласно прогнозам аналитиков, эта сумма увеличится в четыре раза.
«Сегодня для того чтобы человек сделал покупку офлайн — т.е в самом деле непосредственно в магазине, ему нужно разительно предварительно выйти онлайн: показать товар в каталоге, помочь найти магазин, уточнить его адрес и часы работы», — пояснила в ходе пресс-коференции РБК гендиректор ресурса Lokata Жанна Шалимова.
С этой целью, по опыту американских коллег, создаются десятки приложений для iPhone, iPad и смартфонов и планшетов на платформе Android. По данным экспертов Lokata, тем более сейчас из 100% человек, просмотревших электронный каталог, каждый третий идет и совершает покупку. Для России, впрямь где без сомнения подобные сервисы появились только в прошлом году, цифра сильно убедительная, подчеркнула Ж.Шалимова.
Что касается мирового опыта, то сегодня только у лидирующего онлайн-промоутера — компании Bonial International Group/kaufDA — аудитория 12 млн пользователей. Без сомнения ежегодно эта цифра растет, бизнес все больше инвестирует в подобную рекламу и приложения, поскольку это дешевле и эффективнее печатной продукции. «Время каталогов из почтового ящика ушло», — резюмировал основатель компании Кристиан Гайзер.
astera.ru