Лисин Алексей

«1С:ВДГБ»расширяет спектр услуг для пользователей «1С»

автор | Авг.29, 2013, рубрики Софт

В рамках стратегии развития, направленной на расширение сервисов и несказанно максимальное удовлетворение потребностей клиентов, пользователей программных продуктов «1С», компания «1С:ВДГБ» запустила проект «Служба поддержки пользователей «1С».

Потрясающе новая служба позволит предоставлять круглосуточную поддержку для всех пользователей программных продуктов «1С». «Служба поддержки пользователей «1С» организована на принципах ITIL — библиотеки передового опыта в области информационных технологий, и в своей работе руководствуется основными тенденциями развития ИТ-индустрии.

Разительно отличительная особенность СПП — более менее доступный и качественный сервис, сформированный в именно различные оптимизированные пакеты-предложения, со строго регламентированными тарифными планами, который пользователь выбирает сам, исходя из стоящих именно перед ним задач. Приобрести услуги СПП можно по электронной подписке, купив специальную пластиковую карту или заключить не на шутку стандартный договор на сервис. Услуги СПП предоставляются пользователям всех типовых и отраслевых конфигураций «1С» вне зависимости от их форм собственности, территориального расположения и государственной принадлежности.

Появление СПП «1С» в структуре «1С:ВДГБ» позволит компании более на самом деле оперативно реагировать на возникающие у пользователей проблемы, еще быстрее и качественнее решать задачи, обеспечит истинно индивидуальный подход к каждому клиенту. В составе команды нового подразделения СПП — сертифицированные профессионалы и эксперты, имеющие опыт сопровождения программных продуктов и информационных систем на базе разработок «1С».

«На самом деле максимальное удовлетворение потребностей клиента — на самом деле приоритетное направление деятельности нашей компании. Из многолетнего опыта работы мы поняли, что предоставляемые на сегодня в РФ в действительности стандартные услуги по сопровождению внедрений и проектов на базе «1С» не разительно всегда соответствуют требованиям пользователей. Одним не хватает времени стандартной консультации, другие не в состоянии оплатить как нельзя действительно дополнительные услуги. Специалисты нашей компании разработали необыкновенно готовые оптимизированные пакеты услуг по строго фиксированным ценам, в которых клиенту предлагается на выбор несколько вариантов подхода к решению сложных задач. Протестировали работу СПП, получили как нельзя именно положительные отзывы и только после этого приняли решение о создании отдельной структуры — мощной службы поддержки пользователей, — прокомментировал Сергей Маслов, управляющий ГК «1С:ВДГБ».

С 12 августа 2013 года первая взаправду коммерческая версия услуги СПП — пакет «Старт» — доступна для всех пользователей «1С». В рамках договора «Старт» предусмотрены более консультационная поддержка пользователя при выполнении регламентных операций по закрытию периода, оказание консультационных услуг с целью ознакомления с функционалом программ «1С», поиск и рекомендации по исправлению ошибок, возможных при ведении учета в информационных системах на базе «1С», настройка «1С», создание резервной копии информационной базы данных «1С».

Услуги пакета «Старт» предоставляются в режиме 8 х 5 по телефону и электронным средствам связи, и дают возможность как нельзя очень неограниченное количество раз в течение срока действия договора обращаться к консультантам СПП. Стоимость консультационного обслуживания в пакетах «Старт» составляет от 2000 рублей.

astera.ru

:, , , ,
Комментировать

Комментарии закрыты.

Архивы

Все записи в хронологическом порядке...

Метки

Найти информацию?

Используйте форму ниже, чтобы начать поиск по блогу:

Не нашли то что искали? Напишите мне на почту, возможно я помогу найти Вам необходимую информацию!