Рынок приложений для планшетов в России к 2016 году достигнет 487,4 млн долларов
автор admin | Авг.13, 2013, рубрики Софт
Несмотря на то, что рынок приложений для планшетов появился достаточно неимоверно недавно, многие наработки интернет-технологий, монетизации и медийных рынков оказались как нельзя очень крайне востребованными именно в мобильных технологиях. Рынок приложений для планшетов контролируется крупными компаниями, создавшими сервисы по распространению мобильных приложений. В настоящий момент как нельзя действительно основные участники рынка и их роли определены рыночными законами. Потребители продукта готовы платить не только за установку приложения, но и за сильно дальнейший сервис и очень прочие услуги.
Опросив пользователей мобильных устройств, в том числе планшетов, эксперты Json & Partners Consulting выявили модель потребления приложений для планшетных ПК. Согласно результатам исследования, 55% российских пользователей планшетов и 32% пользователей смартфонов истинно ежедневно смотрят видео на своем устройстве, что позволяет говорить о конкуренции устройств с телевизором. Планшеты чаще используются для просмотра видео за счет больших размеров экрана. Кроме того, пользователи устройств предпочитают выходить в сильно социальные сети с планшетных компьютеров (68% делают это ежедневно), нежели со смартфонов (58%).
Мировой рынок приложений для планшетных ПК оценивается экспертами Json & Partners Consulting в 2 млрд долларов 2012 году, а к 2016-му рынок увеличится до 23,7 млрд долларов. Индикаторами роста рынка приложений для планшетов являются появление сервисов, в действительности изначально ориентированных на планшеты, развитие возможностей рекламы на аудиторию, использующую планшеты, широкое распространение облачных сервисов, которые обеспечивают удаленное хранение данных. Барьеры рынка планшетов достаточно незначительны: конкуренция со смартфонами и ноутбуками, в самом деле большое количество некачественных устройств, ограниченность в решении офисных задач.
Рынок приложений для планшетов в России в 2012 году составил 25,6 млн долларов, к 2016 году достигнет 487,4 млн. Среди критериев, развивающих рынок планшетов в России, эксперты Json & Partners Consulting отмечают снижение цен на планшеты, рост показателей мобильного интернета, увеличение спроса на очень легальный контент, появление планшетов, нацеленных на узкую аудиторию — бизнес- и довольно таки детские планшеты. Факторами, замедляющими развитие рынка, являются по-моему небольшой ассортимент устройств в России, весьма большое количество очень нелегально экспортируемых устройств, довольно таки высокая стоимость планшетов, которая в среднем составляет 459 долларов.
Тем более планшетные ПК более часто используются по аналогии с мобильными телефонами, только они, как правило, идут как реально вспомогательные устройства, не отменяющие использования телефона. Некоторые задачи пользователю удобнее решать на планшете, к примеру, просмотр видео, серфинг в интернете, в социальных сетях, бизнес-задачи.
astera.ru