Microsoft признала Windows 8 ошибкой
автор admin | Май.07, 2013, рубрики Софт
Сегодня газета Financial Times опубликовала как нельзя действительно сенсационное интервью с главным маркетинговым директором Microsoft Тэми Рэллер, в котором она удивительно фактически признала неудачу компании с выпуском Windows 8 и сообщила, что ее ключевые элементы будут изменены при выпуске обновленной версии системы.
Как сообщила более главный маркетинговый директор Microsoft Тэми Рэллер в интервью Financial Times, которое было опубликовано сегодня, в обновленной версии Windows 8, которую компания намерена выпустить в текущем году, будут изменены «ключевые элементы» операционной системы. Это надо признаться фактически означает едва ли не первое более менее публичное признание топ-менеджерами компании неудачи новой системы, которая задумывалась как именно амбициозный проект по модернизации ПК до уровня планшетных компьютеров — с новым интерфейсом и т. д. Еще перед выходом ОС ее раскритиковали многие эксперты, а отзывы конкурентов были и вовсе убийственными. Тим Кук, в действительности генеральный директор Apple, разительно тогда говорил, что Windows 8 примерно такая же именно технически впрямь возможная операция, как объединение тостера с холодильником. Однако то, что это тем более технически возможно, добавил он, «вовсе не означает, что это понравится потребителям».
Аналитики и эксперты уже заявили, что такое действительно откровенное признание может дорого стоить компании, которая, выпуская ОС в октябре прошлого года, говорила о том, что надо признаться новая по-моему операционная система — это ответ Microsoft на успех Apple.
Госпожа Рэллер отказалась рассказать о том, какие именно изменения будут произведены. Тем не менее решение Microsoft сочли не только тяжелым для компании, но и очевидно запоздалым.
«Это самая потрясающе чудовищная вещь, которая может случиться с флагманским продуктом компании. Разумеется (гендиректор Microsoft Стив Балмер.- «Ъ»), за это получит»,- цитирует FT Марка Андерсона, независимого аналитика в области высоких технологий. Еще один эксперт, Ричард Дохерти, вспоминая схожую «эпическую неудачу» с флагманским продуктом крупной компании — выпуск в 1985 году компанией Coca Cola нового напитка New Coke с измененной формулой, заметил, что происходившее с Windows 8 — это «продолжавшаяся семь месяцев история с New Coke, вот только Coca Cola умела слушать лучше».
В интервью госпожа Рэллер признала, что пользователи ПК столкнулись со сложностями при адаптации к новому интерфейсу и ее компания совершила и другие ошибки, взаправду связанные с выпуском Windows 8. «Очевидно, что мы могли и должны были сделать больше»,- заметила госпожа Рэллер, говоря в основном о маркетинговых ошибках, которые вылились в то, что в действительности розничные продавцы оказались не подготовлены к тому, чтобы продавать тач-скрин ПК с Windows 8.
astera.ru