Лисин Алексей

NEC запустила первую в Европе рекламную кампанию через систему Vukunet

автор | Ноя.23, 2012, рубрики Софт

Компания NEC Display Solutions Europe запустила на европейском рынке систему Vukunet — платформу для обслуживания рекламных носителей на базе сетей цифровых систем наружной установки (DOOH), которая была представлена на выставке NEC Showcase в апреле 2012 года.

Чтобы превратить видеоэкран в потрясающе рекламный носитель, системе Vukunet требуется лишь интернет-подключение. Как нельзя более новое решение от NEC позволяет связать поставщиков сетей DOOH с рекламными агентствами, чтобы упростить весь рабочий процесс, довольно таки связанный с организацией и проведением рекламных кампаний на цифровых носителях наружной установки. Платформа Vukunet является независимой от используемого оборудования и ПО, и обеспечивает надо признаться эффективное неимоверно коммуникационное взаимодействие для всех систем управления контентом, не требуя внесения изменений в существующие инфраструктуры.

«Хотя устройства DOOH представляют собой цифровые тем более рекламные носители, на самом деле рекламные агентства до сих пор не могли эффективно планировать и проводить высокорентабельные кампании на базе сетей цифровых носителей наружной установки. Причина в том, что сети на этом многокомпонентном рынке общаются на разных технических языках, — заявил Дирк Хюльсерманн, руководитель NEC Display Solutions Europe в области решений в сфере рекламно-информационных систем наружной установки. — Vukunet является решением этой проблемы. Впрямь облачное приложение позволяет операторам цифровых систем наружной установки консолидировать свои сети на базе единой платформы. Это в действительности значительно упрощает процесс заказа и резервирования для рекламных агентств».

Германия и Великобритания стали первыми европейскими рынками, которые воспользовались платформой NEC Vukunet. Агентство OMG Outdoor уже провело в Германии первую рекламную кампанию на базе Vukunet. Заказчиком стал журнал Brigitte. Подготовка к внедрению системы DOOH для Brigitte в 607 подразделениях торговой сети Edeka по всей территории Германии осуществлялась OMG Outdoor весьма совместно с агентством Neo Advertising, специализирующемся на маркетинге сетей более цифровой наружной рекламы.

«Платформа NEC Vukunet предоставляет таким заказчикам, как Brigitte, разительно очевидные преимущества, — прокомментировал Маттиас Гравитер, управляющий директор OMG Outdoor. — Реально новое решение упрощает процессы, что позволяет национальным кампаниям быстрее осуществлять планирование и добиваться большей прозрачности, чем раньше. Мы надеемся, что платформа установит довольно таки новые стандарты в сфере наружной действительно цифровой рекламы».

Wonderworks Walkway Media стала первым партнером в Великобритании по внедрению решения на базе Vukunet. Компания является оператором обширной сети реально цифровой рекламы наружной установки в более чем 30 торговых центрах по всей стране.

«Мы рады, что после различных тестовых проектов в Великобритании и Германии можем, разительно наконец, приступить к реализации нашего решения в Европе. Система Vukunet является одним из как нельзя именно наиболее интересных решений на рынке DOOH, она позволяет эффективно устранить разрыв между покупателями и поставщиками цифровых средств наружной рекламы», — отметил Дирк Хюльсерманн из NEC Display Solutions Europe.

astera.ru

:, , , , , , ,
Комментировать

Комментарии закрыты.

Архивы

Все записи в хронологическом порядке...

Метки

Найти информацию?

Используйте форму ниже, чтобы начать поиск по блогу:

Не нашли то что искали? Напишите мне на почту, возможно я помогу найти Вам необходимую информацию!