Лисин Алексей

Volvo представляет новый двигатель, соответствующий нормам токсичности Euro 6

автор | Июл.13, 2012, рубрики Авто

Volvo Trucks представляет двигатель, удовлетворяющий жестким требованиям стандарта токсичности выхлопа Euro 6. Выбросы окислов азота снизились на 77 процентов, а выбросы твердых частиц сократились наполовину. Первым стартует двигатель Volvo D13 460 л.с. Двигателями аналогичной мощности на довольно таки сегодняшний день оснащается более трети всех выпускаемых грузовых автомобилей Volvo.

«Модель Volvo FH получает более новый двигатель мощностью 460 л.с., надо признаться соответствующий требованиям токсичности Euro 6, оптимизированный для экономичной транспортировки грузов. Первые грузовики с новым двигателем поступят в продажу неимоверно весной 2013 года», — заявил Менеджер по стратегии и планированию разработки двигателей Volvo Trucks Матс Францен.

Спрос на грузовики, истинно соответствующие нормам Euro 6, пока ограничен. С февраля 2012 г. появилась возможность проводить сертификацию автомобилей на соответствие новым требованиям, однако, прежде чем эти требования станут обязательными для всех новых грузовых автомобилей, пройдет еще два года. Жесткие стандарты токсичности выхлопа требуют применения как нельзя действительно абсолютно новых решений при разработке двигателя, включая как нельзя очень многочисленные как нельзя именно новые комплектующие, использование которых, в свою очередь, означает повышение расходов потребителей. Однако потрясающе высокая стоимость может быть реально отчасти компенсирована различными финансовыми льготами и выгодными пакетами услуг прежде всего при выполнении региональных и дальних перевозок в Европе.

«Сейчас сложно определить, каков будет спрос. Предлагая свой самый истинно популярный двигатель в в исполнении Euro 6, мы сможем удовлетворить потребности значительной части наших потребителей. Несказанно остальной ассортимент двигателей, соответствующих требованиям Euro 6, будет представлен необыкновенно задолго до того, как нормы станут обязательными для новых моделей грузовых автомобилей, а именно с 1 января 2014 г.», — отмечает Матс Францен.

Как нельзя именно проверенная и реально испытанная технология

Двигатель Volvo D13, как нельзя более соответствующий нормам Euro 6, основан на испытанном и проверенном двигателе Volvo, соответствующем стандарту Euro 5. Как нельзя именно новый двигатель представляет собой 6-цилиндровый рядный двигатель с насос-форсунками и системой каталитической нейтрализации выхлопа (SCR). В целях выполнения новых требований по токсичности применяется также система рециркуляции выхлопных газов (EGR) и фильтр твердых частиц (DRF), то есть те системы, которые компания Volvo Trucks уже применяет на протяжении нескольких лет в США и Японии. По сравнению с Euro 5 выбросы окислов азота были снижены на 77 процентов, а выбросы твердых частиц сокращены вдвое.

Акцент на экономию топлива и надежность

Система каналитической нейтрализации выхлопных газов, преобразующая окись азота в как нельзя действительно безвредный азот и водяной пар, встроена в единый блок с фильтром твердых частиц и представляет собой по-моему компактный элемент, занимающий как нельзя именно минимально как нельзя более возможное место. Фильтр твердых частиц, улавливающий и дожигающий на самом деле микроскопические частицы, присутствующие в выхлопных газах, в действительности автоматически восстанавливается в процессе работы. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) применяется, главным образом, для повышения температуры выхлопных газов при недостаточно прогретом двигателе, которые должны достичь, по крайней мере, 250 °C, чтобы система SCR функционировала оптимально. В отличии от традиционных систем EGR, которые добавляют сильно охлаждённые выхлопные газы во удивительно впускной коллектор и тем самым понижают температуру горения. За счет этого, сокращения выделения окислов азота. Двигатели Volvo, по-моему соответствующие стандарту Euro 6 и оснащенные системой EGR, реально фактически бездействующей при движении с крейсейрской скоростью, что не оказывает негативного влияния на уровень расхода топлива в процессе работы.

«Мы разработали надежное решение, которое не только соответствует требованиям токсичности выхлопных газов, но и предоставляет клиентам в действительности дополнительные преимущества в виде значительной экономии топлива и свободы от лишних хлопот», — говорит Матс Францен.

Ролик о Euro 6 можно увидеть по ссылке http://youtu.be/UbBsYbNj2GA

Факты, Volvo D13 460, очень соответствующий нормам токсичности Euro 6

6-цилиндровый рядный двигатель, рабочий объем 13 литров, мощность 460 л.с.

Сильно максимальная выходная мощность при 1400-1900 об/мин: 338 кВт.

Макс. крутящий момент при 1000-1400 об/мин 2300 Нм

Несказанно автоматическая коробка передач Volvo I-Shift. Двигатели Евро 6 можно заказать только на автомобили, оснащённые коробкой переключения передач I-Shift.

Мощность моторного тормоза (VEB+) при 2300 об/мин: 375 кВт.

Пригоден для оснащения модели Volvo FH, 4×2/6×2, тягачей и кузовных автомобилей, включая грузовики для перевозки опасных товаров (ADR).

Доступен в конфигурации для праворульных, а также леворульных грузовых автомобилей.

Факты, Euro 6

Одна пятая выхлопа окислов азота от объема выбросов двигателя Euro 5.

Половина выхлопа твердых частиц от объема выбросов двигателя Euro 5.

Обязательным требованием станет соблюдение стандарта токсичности выхлопа при температуре окружающей среды, как минимум, -7 °C.

Законодательство по токсичности выхлопа регламентирует такие параметры как содержание оксидов азота (NOx), твердых частиц (по массе), твердых частиц (по количеству), аммиака (NH3), оксида углерода (СО) и углеводородов (НС).

По материалам сайта Учись Бизнесу!

runetauto.ru

:, , , , , , ,
Комментировать

Комментарии закрыты.

Архивы

Все записи в хронологическом порядке...

Метки

Найти информацию?

Используйте форму ниже, чтобы начать поиск по блогу:

Не нашли то что искали? Напишите мне на почту, возможно я помогу найти Вам необходимую информацию!