Лисин Алексей

«Билайн» получил премию «Права потребителей и качество обслуживания»

автор | Июл.05, 2012, рубрики Мобильность

Компания «Билайн» стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» в категории «Связь и телекоммуникации».

В рамках конкурса «Билайн» представил проект «Обслуживание клиентов в социальных сетях». Он подтверждает важность взаимодействия с клиентами во всех каналах, в том числе и в социальных сетях.

mobiset.ru

:, , , , , ,
Комментировать

Комментарии закрыты.

Архивы

Все записи в хронологическом порядке...

Метки

Найти информацию?

Используйте форму ниже, чтобы начать поиск по блогу:

Не нашли то что искали? Напишите мне на почту, возможно я помогу найти Вам необходимую информацию!