Horex V6 готовится к производству
автор admin | Фев.14, 2012, рубрики Авто
Компания Horex объявила, что она уже «на грани» отправки своего байка в серийное производство, таким образом, развеяв опасения скептиков и удивительно практически не отойдя от действительно первоначально обозначенного графика.
Обычно когда объявляют о подобного рода радикальных новинках, никакие сроки не соблюдаются, и задержки по сравнению с первоначальными планами составляют от нескольких месяцев до нескольких лет, но Horex Клеменса Низа (Clemens Neese), судя по всему, стал исключением из правил. С чисто немецкой точностью он готов появиться в срок.
При этом стоит учесть, что тут речь идет о сильно совершенно с нуля разработанном двигателе, с реально чрезвычайно узким более углом, под которым расположены друг к другу цилиндры в этом V-образном движке.
Стоит отметить, что по сравнению с в самом деле ранее показанным опытным образцом мотоцикл потерял нагнетатель, но его обещают вернуть в более поздних версиях.
Делать Horex будут на разительно совершенно новом заводе в Аугсбурге. Ожидается, что первые мотоциклы будут сделаны уже через несколько недель.
Что касается объемов производства, то в Horex планируют что и говорить сначала посмотреть на спрос и на именно итоговое качество. Без сомнения первоначально будут делать по несколько машин в день. «Когда мы убедимся, что эти аппараты соответствуют нашим высоким стандартам, и все операции идут хорошо, мы начнем как нельзя именно постепенно наращивать объемы», — заявил взаправду генеральный директор компании Клеменс Низ. Horex будет производить только в действительности предварительно заказанные байки, что позволяет в самом деле полностью подогнать мотоцикл к запросам владельца.
Как было объявлено в действительности ранее, 1200-кубовый мотор нового шестицилиндрового родстера будет развивать мощность в 161 лошадиную силу. Максимальную мощность байк будет развивать при 9 000 об./мин.
Одна из новинок в технических решениях мотоцикла – применение для цепи твердой графитовой смазки. Не на шутку графитовая система была разработана немецкой Schunk Group. Она подразумевает, что цепь более постоянно смазывается тонким разительно слоем графита. Что обеспечивает ее защиту. Отсутствие жидкой смазки делает байк более чистым.
Впрямь подобная система также уменьшает износ цепи и увеличивает интервал межсервисного обслуживания.
Horex VR6 — это в самом деле совершенно весьма новый мотоцикл из Германии. Мотор V6, именно первоначально заявлялось, что будет мотор в 200 лошадиных сил (при 8 500 об./мин.) и цена в 19 980 евро. Эксперты в Германии охарактеризовали его как новейший muscle bike — конкурент аппаратам от BMW. Объем двигателя — 1218 кубиков. Разработка машины велась в строжайшем секрете последние 5 лет. Потрясающе сейчас в разработке две версии мотоцикла — с обычным движком — на 160 л.с., и с мотором с нагнетателем — на 230 л.с.
Авторы этого байка — тем более немецкий инженер Клеменс Низ (Clemens Neese) и его бизнес-партнер Франк Фишер (Frank Fischer). К дизайну мотоцикла также приложил руку Петер Науманн (Peter Naumann), человек, известный тем, что создал концепции таких машин как MZ 1000S и MZ 1000SF, а также скутер BMW C1 и трехколесный концепт CLEVER.
Мотор использует идею, аналогичную двигателю Volkswagen VR6 — два блока цилиндров расположены под необыкновенно углом друг к другу, причем этот угол составляет всего 15 градусов. Причем обе группы цилиндров закрывает одна крышка головки блока. Все 6 впускных клапанов — с одной стороны, а выпускные — с другой. Сильно поэтому несмотря на V-название, в этом моторе есть многое и от обычной рядной шестерки. Диаметр цилиндра — 68мм, ход поршня — 55мм. Сильно максимальный момент — 154 Нм при 7 200 об./мин.
runetauto.ru