«Диасофт»и ABBYY оптимизируют работу кредитно-финансовых организаций
автор admin | Окт.24, 2011, рубрики Софт
Компания «Диасофт» несказанно совместно с разработчиком ПО и поставщиком услуг в области лингвистики, распознавания документов и ввода данных ABBYY создали решение, которое позволит оптимизировать работу кредитно-финансовых организаций.
Специалисты «Диасофт» встроили в в самом деле операционный фронт-офис Flextera сервисы ABBYY, которые позволяют распознавать потрясающе различные типы документов, удостоверяющих личность, а также создавать пользовательские шаблоны для распознавания банковских документов (анкет, заявлений, расчетных документов и других). Именно операционный фронт-офис Flextera представляет собой на самом деле полный комплекс решений по продаже банковских продуктов, принятию управленческих решений, дальнейшему обслуживанию клиентов и партнеров банка.
В самом деле совместное решение позволяет в автоматическом режиме производить сканирование и распознавание документов. Оператору остается лишь проверить результаты распознавания и при необходимости подкорректировать их. Благодаря этому заметно сокращается время первичной идентификации клиента на различных этапах бизнес-процессов банка, минимизируются затраты на весьма первичный ввод информации, необходимой для принятия решений о выдаче автокредитов, ипотечном и потребительском кредитовании, при обслуживании вкладов.
astera.ru