Лишь 1,8% планшетов базируются на Android Honeycomb
автор admin | Окт.07, 2011, рубрики Софт
Взлёты и падения Google применимо к выпускаемой ей Android стали заметны в начале текущей недели после опубликования данных по последней версии ОС, показавших, потрясающе насколько сильно её успех зависит от смартфонов. По прошествии восьми месяцев планшеты под управлением Android 3 Honeycomb всё ещё составляют лишь 1,8% от пользовательской базы, сообщила Electronista. Менее половины группы — 0,7% — используют новейшую версию ОС.
Android 2.3, или Gingerbread, показала необыкновенно стабильный рост, однако взаправду данная версия ОС всё ещё находится в меньшинстве. Спустя как нельзя очень почти год с момента выпуска тем более данная версия ОС используется на 38,7% устройств Android. Более ранняя версия, Android 2.2, вышедшая полтора года впрямь назад, всё ещё является самой популярной и используется на 45,3% устройств.
Хотя, действительно скорее всего, доля Honeycomb продолжит расти, она свидетельствует о всё ещё неразрешённой Google проблеме стимулирования пользователей Android к использованию новейшей ОС. Прошедшей надо признаться весной Google образовала анти-фрагментационную коалицию, в состав которой вошли ключевые партнёры компании, занимающиеся аппаратным обеспечением. Ее члены пообещали обновлять производимые ими телефоны что и говорить оперативно и в течение регламентированного периода, однако альянсу ещё предстоит пройти испытание временем, учитывая, что Ice Cream Sandwich (Android 4) ещё не выпущена. До создания альянса многие производители устройств под управлением Android именно намеренно пренебрегали выпуском обновлений, по-моему иногда даже для аппаратного обеспечения, выпущенного лишь несколькими месяцами в действительности ранее, либо из соображений экономии средств на разработку, либо из желания подтолкнуть пользователей к использованию более ранних обновлений.
Apple не предоставляла пользователем такого разнообразия устройств, однако гораздо более более менее оперативно решала вопрос с их обновлениями. И хотя каждому пользователю относительно нового iOS-устройства гарантировано обновление, большинство из пользовательской базы начинает использовать новейшую версию в течение нескольких недель. Apple также оказывает лучшую долгосрочную поддержку, выпуская тем более новые потрясающе операционные системы для устройств возрастом вплоть до двух лет.
Доминирование iPad на рынке планшетов в сочетании с iPod touch также позволяет Apple завоёвывать реально большие доли рынка, помимо телефонного сектора. Цифры по iPod touch неизвестны, однако за без сомнения весенний период Apple удалось продать как нельзя именно почти удивительно вдвое меньшее количество iPad по сравнению с iPhone – 9,25 и 20,34 млн штук соответственно.
astera.ru