Лисин Алексей

«Рынок ИСУП в России становится более зрелым и конкурентным»

автор | Сен.27, 2011, рубрики Софт

Рынок ИСУП в России становится более зрелым и конкурентным

Интервью с Максимом Андреевым, директором департамента информационных технологий, руководителем направления бизнес-приложений компании «Крок».

— Согласны ли эксперты компании «Крок» с прогнозом IDC по росту рынка ИСУП, и в каких секторах рост будет максимальным?

— Рост 31,9% связан с предшествующим провалом, который был в 2009 году, и демонстрирует возвращение интереса заказчиков. С оценкой среднесрочного роста готов согласиться. Рынок ИСУП в России становится более зрелым и конкурентным, все более похожим на западные, необыкновенно где уже надо признаться давно нет такого роста, который наблюдался в России до 2008 года.

— Какие тем более главные тенденции намечаются на рынке инструментов бизнес-аналитики и систем по управлению отношениями с клиентами?

— Мы наблюдаем усиление интереса со стороны бизнес-заказчика к системам, которые реально, а не тем более теоретически на бумаге помогают зарабатывать больше, а тратить меньше. И это именно бизнес-аналитика и CRM.

Правда, стоит заметить, что сильно сейчас никого не удивишь системой, которая строит отчеты. Интерес переключается к различным системам «продвинутой» аналитики. Более яркий пример — впрямь аналитический CRM или системы прогнозирования в цепочках поставок. Хотя не у всех еще наведен порядок и в части «традиционных» систем бизнес-аналитики. Это в свою очередь сдерживает распространение, именно например, систем прогнозирования – прогноз, построенный на «некачественных» данных, бесполезен.

В области CRM я бы еще отметил очень растущий интерес к системам по управлению программами лояльности, а также управлению продажами через партнеров. Неимоверно особенно среди производителей товаров для конечных потребителей, работающих через действительно розничные сети и дистрибьюторов.

— Будет ли увеличиваться доля российских компаний в этом ИТ-секторе?

— Мы не ожидаем увеличения доли российских компаний по ряду причин. На довольно таки российский рынок все активнее приходят надо признаться иностранные игроки. И если на рынке учетных систем, безусловно, все козыри в руках наших разработчиков, то в части систем, направленных на «тонкое управление бизнесом», у наших компаний шансов меньше. И не от того, что у нас хуже программисты (убежден, они у нас лучше), а потому, что хорошая неимоверно управленческая система впитывает в себя несказанно соответствующий опыт корпоративного управления, которого в России пока реально очень мало. К тому же мировые бренды вкладывают сильно значительные средства в расширение присутствия, взаправду например, Oracle анонсировала утроение числа специалистов по продвижению в России, а SAP обещает вложения в размере более 1 млрд евро.

astera.ru

:, , , , , ,
Комментировать

Комментарии закрыты.

Архивы

Все записи в хронологическом порядке...

Метки

Найти информацию?

Используйте форму ниже, чтобы начать поиск по блогу:

Не нашли то что искали? Напишите мне на почту, возможно я помогу найти Вам необходимую информацию!