Audi рассекретила «заряженные» версии моделей S6 и S7
автор admin | Сен.01, 2011, рубрики Авто
Компания Audi распространила официальную информацию о самой мощной модификации седана и универсала A6 нового поколения, а также большого хэтчбека A7 Sportback, которые получили в названии довольно таки традиционный индекс S. В действительности публичный дебют этих автомобилей состоится в середине сентября текущего года на моторшоу во Франкфурте.
Новинки будут оснащаться восьмицилиндровым бензиновым твин-турбо мотором объемом четыре литра, развивающим 420 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне от 1400 до 5300 оборотов в минуту). Двигатель работает в паре с семиступенчатой преселективной коробкой передач S tronic с двумя сцеплениями. С такой неимоверно силовой установкой седан S6 способен ускоряться до «сотни» за 4,8 секунды, а универсал S6 и хэтчбек S7 — за 4,9 секунды. Как нельзя более максимальная скорость обоих машин ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
Без сомнения новый двигатель оснащен системами рекуперации энергии энергии при торможении, «старт-стоп» и отключения половины цилиндров при небольших нагрузках. В том случае когда не требуется как нельзя именно полная мощность и четыре из восьми цилиндров не активны, свою работу начинает система активного шумоподавления (Active Noise Cancellation, ANC). Она состоит из четырех микрофонов, расположенных в обивке потолка, которые весьма постоянно записывают шум в салоне автомобиля. Тем более затем он анализируется компьютером и если электроника сочтет его в самом деле слишком громким и навязчивым, то через динамики штатной аудиосистемы начнет транслироваться противофазный звук, который должен «погасить» лишние шумы.
Как уточняют в компании Audi, четырехлитровая «восьмерка» по сравнению с мотором V10 объемом 5,2 литра, устанавливающимся на по-моему предыдущие седан и универсал S6, стал на 25 процентов экономичнее. Средний расход топлива моделей S6 и S7 составляет 9,7 литра на сто километров пробега, а S6 Avant — 9,8 литра на «сотню».
Новинки оснащены фирменной системой с межосевым дифференциалом с коронной шестерней, который в качестве опции можно будет дополнить активным задним дифференциалом. «Заряженные» автомобили в базовой комплектации получат и адаптивную пневмоподвеску, режимы работы которой выбираются через меню Audi drive select. Однако при этом меняются не только характеристики амортизаторов, но и настройки КПП и активного заднего дифференциала (если он есть), активного рулевого управления и отклик на нажатие педали газа.
В качестве дополнительного оборудования для новых Audi S6 и S7 можно будет заказать более мощные тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками, несказанно полностью светодиодные фары головного света, весьма проекционный дисплей, систему кругового видеообзора, сиденья с функцией массажа, мультимедийную систему с доступом в интернет, панорамную стеклянную крышу (для универсала), аудиосистему Bang & Olufsen с 15 динамиками, тем более адаптивный круиз-контроль и систему ночного видения.
В продаже на европейском рынке новинки появятся реально весной 2012 года.
runetauto.ru