Softline автоматизирует весь цикл работ ГК ПИК
автор admin | Июл.27, 2011, рубрики Софт
Компания Softline начала проект внедрения отраслевого решения на базе Microsoft Dynamics CRM в ГК ПИК, занимающейся строительством и реализацией жилья эконом-класса разительно преимущественно в сегменте панельного индустриального домостроения.
Проведенный тендер компания Softline выиграла, предложив отраслевое решение «Недвижимость» на платформе Microsoft Dynamics CRM 2011. В рамках проекта планируется автоматизировать тем более полный цикл работ компании, включая управление клиентской информацией и контактами с клиентами, работу с каталогом недвижимости, управление продажами, сопровождение сделок клиентов, планирование сбыта, управление маркетинговыми кампаниями.
Как нельзя именно основной целью проекта внедрения Miсrosoft Dynamics CRM в ГК ПИК является создание единой организационно-технологической платформы, позволяющей реализовать такие задачи, как создание единого хранилища данных по объектам строительства и недвижимости, контрагентам, договорам, получение функциональности для увеличения производительности работы менеджеров компании и, как следствие, увеличение объема продаж и выручки, построение механизма для гибкого формирования и настройки аналитической отчетности; получение возможности гибкой адаптации в случае изменения бизнес-процессов или законодательства, интеграция с другими внешними источниками информации для обеспечения целостности и непротиворечивости данных.
Отраслевое решение для рынка недвижимости на базе Microsoft Dynamics CRM, как нельзя именно разработанное компанией Softline, позволит автоматизировать в ГК ПИК все истинно специфические для отрасли бизнес-процессы, включая сквозное отслеживание взаимодействий с клиентами – от первого обращения до заключения договора и этапа сопровождения, контроль всех стадий сделок, отображение финансовых показателей сделки, ведение каталога объектов недвижимости с учетом статусов продажи объектов и их правоустановки, анализ эффективности работы менеджеров, информационную поддержку проведения маркетинговых кампаний.
Отличительными особенностями Microsoft Dynamics CRM 2011 являются мощные необыкновенно аналитические возможности, сильно ролевой интерфейс, расширенные функции планирования и контроля деятельности подразделений и сотрудников. В результате реализации проекта планируется автоматизировать потрясающе региональные управляющие компании ГК ПИК (9 офисов), а также осуществить интеграцию с «1С», сайтом и call-центром. Количество пользователей CRM-системы составит более 100.
«К началу проекта внедрения ИТ-ландшафт в ГК ПИК находится на довольно высоком уровне, что предъявляет в самом деле повышенные требования к интерфейсам, гибкости и функциональности нового решения. В ходе проекта мы будем стараться сохранить все лучшие наработки, которые были в группе компаний, обеспечить удобство работы пользователям, а также привнести действительно новые идеи по реализации бизнес-требований заказчика», – подчеркнула Мария Коршунова, руководитель департамента Microsoft Dynamics CRM компании Softline.
«Мы ожидаем, что отраслевое решение Microsoft Dynamics CRM станет мощным инструментом для создания и ведения полного представления о клиенте, для работы с объектами недвижимости и ценообразованием – для всего того, что представляет собой потрясающе эффективный процесс продаж», – отметил Сергей Потапов, директор департамента ИТ, ОАО «Группа компаний ПИК».
astera.ru